Мармелад «Балтика»: Растяни удовольствие! В ноябре 2007 года на полках магазинов появился жевательный мармелад «Балтика» под брендом «Бумба». Выпуск «Балтики» возобновили на современном высокотехнологичном оборудовании немецкого производства. Как рассказали AdMe.ru в компании, жевательная новинка в форме якорей, штурвалов, корабликов и подводных лодок поможет почувствовать себя настоящим мореплавателем и подарит наслаждение вкусов натуральных фруктов и ягод. Мы хотели порадовать наших потребителей с разными вкусовыми предпочтениями, поэтому в состав «Балтики» вошли абсолютно разные ягоды и фрукты: клюква, яблоко, ананас и маракуя. Мармелад «Балтика» представлен в двух вариантах упаковки: 108 и 54 грамма. 54-граммовые пакетики особенно хороши для детских подарков. Кроме того, маленькие упаковки-пакетики с легкостью поместятся в кармане или дамской сумочке, чтобы можно было перекусить на работе, дома, в дороге.
05.12.2007
Очень икра. Красная икра – продукт элиты и не самое частое удовольствие в нашей жизни, считают многие. Компания FRESHMIX Consulting взялась опровергать этот стереотип ради свежего бренда «Очень» (от ООО «Путина»). Судия по сайту и упаковке продукта, кажется, что речь не об икре, а о чем-то вроде сладостей. «Очень» — это красная икра нескольких сортов: «Очень вкусная», «Очень полезная», «Очень изысканная». Бренд позиционирует себя необычно: он уходит от всякой элитарности, представляя красную икру как семейный продукт. И, вдобавок, как очень полезную пищу. Продукт вышел на рынок всего месяц назад и пока рекламируется лишь на собственном сайте ochen-ochen.ru и посредством оригинальных конкурсов.
05.12.2007
Я люблю свою семью. Компания "Нэфис Косметикс" своими усилиями обновила дизайн упаковки средства для мытья посуды "AOS". Упаковка стала более эргономичной благодаря плоской форме бутылки и специальным выемкам для пальцев. Средство удобнее выдавливать в процессе мытья посуды. А плоская форма флакона не позволяет ему выскальзывать из рук. К тому же теперь он лучше помещается на кухонной полке и раковине. Рецептура также претерпела ряд изменений: были улучшены эмульгирующие и чистящие способности, результаты теста на количество отмываемых тарелок. При этом рекомендованная цена средства в рознице была незначительно снижена - с 36 до 31 рубля за бутылку в 500 мл.
30.11.2007
Холодный чай «Ахмад» в зимнее время будут лить 1, 5 литровые упаковки Компания «Ахмад Ти» объявила о начале производства холодного чая «Ахмад» в новой упаковке CombifitMagnum объемом 1, 5 л с откручивающейся крышкой CombiTwist. По мнению экспертов, появление холодного чая «Ахмад» в упаковке CombifitMagnum удвоит объемы его потребления и уменьшит сезонные колебания в холодное время года. Холодный чай «Ахмад» работает только первый сезон на рынке безалкогольных прохладительных напитков, и итоги подводить пока рано.Линейка холодного чая «Ахмад» представлена тремя вкусами — черный чай с лимоном, зеленый чай с лимоном, зеленый чай с жасмином. Отменный натуральный вкус и полезные свойства надежно защищает от воздействия солнечных лучей и проникновения кислорода асептическая картонная упаковка CombifitMagnum. В ней продукт может храниться без холодильника до 1 года.
12.11.2007
"Маэстро" в новой упаковке Кондитерская фабрика имени Н. К. Крупской рада представить ценителям тонкого вкуса шоколада и изысканного оформления упаковки новую коробочку конфет «Маэстро». Дизайн коробочки прост, элегантен и современен. Он построен на контрасте активных цветов, изысканного декора и шрифтовых вставок. Доминирующее в дизайне — название, оно является центром графической композиции и подчиняет себе все элементы рисунка. Сложный декоративный узор с использованием тонких золотых контуров и рамок придает упаковке особый шарм, делает её праздничной и нарядной. Конфеты «Маэстро» — это нежное молочное пралине с добавлением большого количества тертого миндаля и кешью. Молочно — карамельный вкус крем-брюле и приятный кремовый оттенок придает конфетам натуральный продукт — карамелезированное молоко Дульче де Лече.
12.11.2007
Absolut в стиле Disco. Новая лимитированная подарочная упаковка шведской водки.Премиальный водочный брэнд Absolut представил новую подарочную упаковку для водки - Disco. Центральная идея представления продукта и бутылки - это сверкающий зеркальный диско-шар - универсальный символ танца, источник вдохновенья, веселья и самовыражения. Стилизованная упаковка в форме традиционной бутылки Absolut выполнена ровно из одной тысячи сверкающих кусочков. По мнению производителя, эта необычная бутылка станет настоящим центром любой вечеринки, поскольку сама упаковка сделана таким образом, что ее можно подвесить как диско-шар в любом месте, где проходит праздник и танцуют люди.Еще с начала 70-х годов прошлого века, когда в Нью-Йорке зародилось направление диско, музыка и атрибутика дискотек стали главными символами танца и веселья.
09.11.2007
Детское питание федерального масштаба. «Малышам» изменили рецептуру и дизайн упаковки и выпустили на большой рынок.«Лебедянский» начал продавать детское питание «Малышам» в федеральном масштабе. Этот прежде локальный бренд, выпускается с 1990 года на ОАО «Прогресс» (г. Липецк).Для вывода марки на федеральный уровень, была разработана программа ребрендинга, которая предусматривает четкое позиционирование, разработку продуктовой и креативной стратегии, улучшение рецептуры, редизайн и переход на дистрибуцию в национальном масштабе. Бренд «Малышам» остается в рамках самой экономичной категории, доступной большинству потребителей.
07.11.2007
Сливки в кофе прямо из вымени коровы Есть разные способы передать месседж о свежести продукта с помощью упаковки. Можно поиграть с картинкой, можно с текстом, а можно. так сказать, обратиться к первоисточнику продукта. Немецкие рекламисты из агентства Jung von Matt Hamburg так и поступили, обратившись к первоисточнику молока при разработке упаковки дозированного молока. В нашей энциклопедии рекламы — сотни тысяч роликов и принтов, удобная навигация, супер-поиск.Германская сеть кофейных магазинов «Oh it´s fresh!» гордится свежестью предлагаемых продуктов, но предпочитает не столько рациональный, сколько эмоциональный тон коммуникации. Так что перед Jung von Matt Hamburg была поставлена задача рассказать о свежести дозированного молока private label доходчиво и не скучно.
02.11.2007
Уставная водка выходит на рынок России: Учить до последней капли! Бренд-мастерская IdeaBox совместно с Холдингом «Империал ВИН» представили на алкогольном рынке России оригинальную новинку — водку «Устав». Ядром бренда является четко выраженная целевая аудитория: это служивые и служившие, которые по данным агентства на 99, 997% являются потребителями крепких спиртных напитков. «Служивая» идея, защищенная тремя патентами, отражена в упаковке водки, в которой использовано «маскировочное» решение – упаковочная стилизация под томик УСТАВА. Такой продукт украсит собой книжную полку или библиотеку даже самого яростного борца с алкоголем(Хотя разработчики рекомендуют всё равно хранить водку «Устав» в сейфе). Зеленый цвет символизирует не только принадлежность к «служивой» тематике, но и природную чистоту самого продукта.
01.11.2007
Международный конкурс Pentawards! Международный конкурс Pentawards: лучшая упаковка года!PENTAWARDS является первым и единственным международным конкурсом, посвящённым исключительно дизайну любых видов упаковок. Председателем жюри в этом году выступил Жерар Карон – соучредитель и бывший президент PDA (Pan European Brand Design Association). В жюри – авторитетные представители отрасли из Великобритании, Франции, США, Бразилии, Японии, Австралии, Швейцарии, Китая и России. Россию, в этом году, представлял Олег Бериев (Mildberry Brand Building Solution).
01.11.2007
Российская компания разработала упаковку . Компания «SmartPack» выводит на рынок революционную разработку в сфере хранения, смешивания и использования сложных многокомпонентных продуктов. К 2010 году новая технология может получить до 10% российского рынка упаковки для жидкостей. Принципиально новая упаковка для жидкостей технологична и проста в использовании. Она позволяет раздельно хранить компоненты продукта без добавления консервантов. Готовый продукт получается в результате одного поворота крышки – непосредственно перед использованием. Смешивание происходит мгновенно. Благодаря чему, не теряются полезные свойства продукта, а срок его хранения значительно увеличивается. «Умная упаковка» представляет собой резервуар, состоящий из ёмкости с основным компонентом, контейнера с вводимым компонентом и элементов приведения его в действие.
29.10.2007
Они стали еще вкуснее и еще питательней. Бренд Био Баланс обновил визуальный образ. Данное решение было продиктовано сменой позиционирования и расширением ассортиментной линейки. «Изначально целевой аудиторией бренда были замужние женщины 35—50 лет со средним уровнем дохода, имеющие детей», — сообщила Бренд-менеджер Био Баланс Оксана Китюх. В связи новым позиционированием и переориентацией на более молодую аудиторию, обновленный визуальный образ бренда должен приобрести современный характер и обеспечить более сильную дифференциацию различных вкусов в линейке. Задача придания дизайн-концепции более современного характера была решена за счет усовершенствования логотипа и детальной проработки продуктовой зоны. Фотореалистичное изображение ингредиентов, а также цветовое решение фоновой основы способствуют дифференциации вкусовой палитры Био Баланса – теперь потребитель легко различит йогурты из солнечной кураги и душистых лесных ягод, пикантного чернослива и освежающего зеленого чая с лимоном.
26.10.2007
На новой упаковке Cadbury изобразили ситуации потребления Компания Cadbury, с середины этого года, начинает продажи конфет "Cadbury-Избранное" в новой упаковке.Комплекс работ по редизайну был выполнен брендинговым агентством UNIQA C.E. в сотрудничестве с Ларсом Валлентайном (независимый бренд-консультант. Швейцария).Интересной особенностью упаковки является оборотная сторона упаковки - на ней изображены возможные ситуации потребления (а, соответственно и покупки) шоколадных конфет "Cadbury-Избранное". Это позволило превратить, обычно не работающую, оборотную сторону, в дополнительный инструмент продаж.
17.10.2007
«Молоколамск» — город молока от BOXSIDE «Молоколамск» — город молока от BOXSIDE.Великолукский молочный комбинат провел репозиционирование ведущей марки своего портфеля – торговой марки «Молоколамск».
Продукция под ТМ «Молоколамск» давно известна жителям региона и пользуется большой популярностью. «Молоколамск» — это традиционные натуральные молочные продукты для всей семьи в среднем ценовом сегменте.В 2006 году специалисты-маркетологи Великолукского молочного комбината провели ряд исследований, в результате которых выявили, что потребители невысоко оценивают визуальный образ марки, который по сравнению с конкурентами выглядит непривлекательным и устаревшим.
15.10.2007
АРТ-проекте -"Календ`АРТ`2008" Приглашает молодых и талантливых дизайнеров принять участие в уникальном АРТ-проекте -"Календ`АРТ`2008".В прошлом году проект РА "Дельта-План" собрал двенадцать ведущих дизайнеров Урала, работы которых составили содержание календаря на 2007 год. В новом проекте наряду с известными дизайнерами будут принимать участие и молодые таланты. Им предстоит пройти конкурсный отбор, выслав на рассмотрение компетентному жюри разработанную для календаря полосу на заданную тему. Шесть лучших работ будут представлены в календаре на 2008 год. Цель АРТ-проекта РА "Дельта-План" - выявить творческий потенциал молодых российских дизайнеров, найти креативных людей со свежими идеями для подпитки индустрии рекламы, поддержать самых талантливых и перспективных дизайнеров, открыв для них новые возможности для профессионального развития и карьерного роста.