Совместимые картриджи Imagine Graphics — «неизменно высокое качество без лишних затрат» Практически любой владелец принтера (а особенно струйного) рано или поздно начинает замечать, что расходы на картриджи довольно быстро превышают стоимость самого устройства — и начинают «стремиться в бесконечность». Особенно это актуально при регулярной печати. Решением проблемы является использование совместимых картриджей, которые существенно дешевле. Но смогут ли они обеспечить высокое качество изображений и точную цветопередачу?.. Специалисты «Сетевой Лаборатории» уверены, что да, — если речь идет о совместимых картриджах Imagine Graphics. Продукция канадского производителя хорошо зарекомендовала себя в данной сфере и предлагается по ценам существенно дешевле оригинальной «расходки». Секретами успеха продукции Imagine Graphics специалисты «Сетевой Лаборатории» считают тщательную проработку всех деталей, — «включая безукоризненный товарный вид».
08.10.2008
Выставка "Этикетка" - эталон развития этикеточного рынка. С 7 по 10 октября на территории Международного Выставочного Центра “Крокус Экспо” в павильоне №1 зале №4 состоится 13-ая Международная специализированная выставка “Этикетка/ LabelShow-2008”. Организатор – международная выставочная компания МВК.Этот проект МВК имеет долгую историю и в этом году впервые пройдет на новой современной площадке четвертом зале первого павильона МВЦ “Крокус Экспо” и займет площадь 6000м2. Более 100 отечественных и иностранных компаний представят свои достижения в области производства этикеток. Среди них такие известные на рынке бренды, как UPM Raflatac, Avery Dennison Roll Materials Europe, Sereme, Wasberger, “Александр Браун”, “Вариант П”, “Полиграфспектр”, “Упаковочные системы”, “АТ Десайн”, “Бронко”, “Окил”, “ССЛ – Контур”, “Неопринт” и другие.Традиционно участниками выставки стали компании не только из России, но и из стран ближнего и дальнего зарубежья: Италии, Франции, Германии, Финляндии, Турции, Беларуси, Тайваня, Сингапура и Китая.“Этикетка/LabelShow-2008” относится к числу особо актуальных проектов и, бесспорно, отражает все достижения отрасли. На новой площадке выставка расширяет свои границы. Этикетка давно уже перестала быть простым ярлыком к товару - она приняла на себя важные функции рыночного продукта. Этикетка не только обозначает его название, назначение, свойства и прочие характеристики - она выполняет также функции рекламы, продвижения товара на рынок, защиты его от фальсификации, облегчает торговые расчеты при покупке и продаже товара. Этикетка — это визитная карточка торговой марки.
02.10.2008
Дмитрий Перышков: "Профессионализм пришел, а вот "искры" стало меньше" Какие критерии оценки фирменного стиля сегодня особенно актуальны?Критерии, как всегда одинаковые, фирменный стиль должен способствовать созданию единого образа компании, то есть быть комплексным, и что бы даже в отсутствии фирменного знака должно быть понятно, чей это фирменный стиль, ну и конечно хотелось бы «свежих» работ.Что вы можете сказать о характере и уровне фирменного стиля в России, и какие ожидания связаны у вас с российскими работами в этой номинации?Фирменные стили, разработанные российскими дизайнерами, традиционно очень хорошо представленны и на московском, и на других фестивалях, как в нашей стране, так и за рубежом. Сказывается хорошая школа промграфики (чего не скажешь о рекламе, здесь пока идет процесс обучения). Но в последнее время появляется много традиционных работ, пришёл профессионализм, а вот некой «искры» стало меньше. Хотя появилось много молодых дизайнеров, мало пока кому известных, вот от них я и ожидаю «открытий».Упаковка - последний и ударный рекламный инструмент.
01.10.2008
В Уфе открылась межрегиональная выставка "Полиграфия. Средства массовой коммуникации. Реклама-2008" XII Межрегиональная специализированная выставка "Полиграфия. Средства массовой коммуникации. Реклама-2008" под названием "Тамга-2008" открылась сегодня в Уфе. Впервые она проходит под сводами спортивно-зрелищного комплекса "Акбузат" и представляет более 80 организаций-экспонентов из многих регионов России. Организаторами данного форума, проводимого с 1993 года, выступают Управление по делам печати, издательства и полиграфии при Правительстве Республики Башкортостан, Межрегиональная ассоциация полиграфистов, Ассоциация полиграфистов РБ, Союз журналистов Башкортостана и ООО "Башкирская выставочная компания".В церемонии открытия выставки приняли участие исполняющий обязанности начальника Управления по делам печати, издательства и полиграфии при Правительстве РБ Фаниль Кудакаев, президент Ассоциации полиграфистов РБ Ринат Шакуров, председатель Союза журналистов Башкортостана Фарит Ахмадиев и другие официальные лица.В центре выставочной площадки разместились экспозиции крупных республиканских издательств - "Белая река" и "Башкортостан". Внимание посетителей привлекают и полиграфические предприятия - некоторые компании наглядно показывают свои технические возможности. Прямо на их экспозициях установлено новейшее оборудование, способное выдавать высококачественный полиграфический продукт.
12.09.2008
В Китае готовятся строгие ограничения на использование упаковки Китайский консул рассмотрит набросок законопроекта, запрещающего выпуск товаров использующих более трех слоев упаковки или занимающих менее 45% пространства в упаковке.Законопроект, разработанный Главным государственным управлением Китая по надзору за качеством, инспекции и карантину (AQSIQ) совместно с Китайской комиссией по национальному развитию и реформам, также включает пункт, в котором говориться, что стоимость упаковки не должна превышать 15% от конечной стоимости продукта. Liu Zhaobin, руководитель департамента законов и актов AQSIQ, на публичном выступлении сообщил, что ограничения коснутся как товаров производимых и продаваемых на территории Китая так и товаров импортируемых. Компании, нарушившие закон, будут вынуждены выплатить штраф в размере 50 тысяч юаней (4 140 Евро).
10.09.2008
Меняем старую упаковку на новую В Подмосковье оперативники обнаружили подпольный цех, занимавшийся заменой упаковок лекарств с истекшим сроком годности. Подпольный цех был обнаружен на территории одного из ЗАО. В нем просроченные лекарства из старой упаковки перекладывались в новую, с "подходящим" сроком годности.При осмотре помещений цеха было обнаружено 4700 упаковок аскорбиновой кислоты со сроком годности, истекшим еще в 2006 году, а также две тысячи непригодных к употреблению упаковок с хирургическими нитями и 225 килограммов анальгина китайского производства в бочках. Вдобавок, были найдены коробки с этикетками, произведенными на полиграфическом оборудовании, печати различных фирм, банков и государственных органов. По мнению экспертов, подделки составляют 10-15 процентов общего объема рынка лекарств в России, а ежегодный объем продаж поддельных лекарств - 200-300 миллионов долларов.
09.09.2008
ВИП-Системы - спонсор открытого конкурса профессионалов в области полиграфии "Мэтр Полиграфии 2008" Компания ВИП-Системы в третий раз стала спонсором открытого конкурса "Мэтр Полиграфии 2008". Два раза компания ВИП-Системы выступала спонсором номинации "Лучший журнал отпечатанный на рулонных машинах с сушкой открытым пламенем". В 2008 году компания ВИП-Системы стала спонсором номинации "Обложки, вставки/вкладки для цветных иллюстрированных журналов". "Главные задачи конкурса - стимулировать развитие печатного дела, демонстрировать последние достижения в отрасли, определять основные направления ее развития", - отмечает председатель оргкомитета конкурса Сергей Тарубаров. "Мэтр Полиграфии" является определенной платформой для формирования отраслевых стандартов, помогает в разработке объективных критериев оценки полиграфической продукции, содействует росту полиграфической культуры в России.
02.07.2008
ДЕКО Медиа участвовала в выставке "Люксупак-2008" ДЕКО Медиа участвовала в выставке "Люксупак-2008" (в рамках Росупак-2008) и дарила деревянные рубли! К этому форуму упаковки наша фирма выпустила новый каталог упаковочной продукции из дерева. В нём представлены каталожные артикулы стандартных шкатулок и коробок и варианты деревянных упаковок наиболее часто применяемых в нашем производстве. Есть в каталоге и эксклюзивные изделия из дерева компании ДЕКО. Так, например, в нашем каталоге представлена коллекция шкатулок и пеналов под названием «Млечный путь», изготовленных по уникальной итальянской технологии. В коллекцию входят серии «Хамелеон» и «Кашемир». Первая меняет цвет в зависимости от угла зрения, а шкатулки из второй коллекции одарят вас очень приятным тактильным ощущением.
11.06.2008
Пластиковая упаковка нарушает обмен веществ Пищевые продукты, упакованные в пластик, попадая в организм человека, приводят к сбоям обмена веществ. Подобная еда может привести к серьёзным гормональным изменениям. Учёные провели ряд экспериментов над животными. Оказалось, что пища в пластиковой упаковке повышает концентрацию в организме бисфенола А, который в свою очередь сказывается на гормональных процессах. У случайно выбранных людей концентрация этого компонента пластика была завышена на 92%. Примечательно, что бисфенол А сейчас содержится в упаковках очень многих изделий, в том числе детских бутылочек.
21.05.2008
Картон - будущее винной упаковки Рост производственных издержек и забота об окружающей среде станут главными факторами перехода мировых производителей вина к упаковке из картона в течение следующих 50 лет, - утверждает группа британских ученых. Использование стекла станет нереальным для всех вин (исключая суперпремиальные), поскольку все больше производителей хотели бы снизить расходы и сократить выброс в атмосферу вредных веществ, сообщает FoodNewsTime. По данным крупнейшего британского виноторгового дома Berry Bros & Rudd, через полвека в мире резко вырастут объемы поставок бочечного вина. «К 2058 разливаемое по бочкам вино будет поставляться в Европу и США, где уже затем разливаться в пластиковую, либо в повышенной прочности картонную упаковку – это, главным образом, в интересах окружающей среды», - заявляет один из представителей Berry Bros.
21.05.2008
"Лучший костюм из вторичной упаковки" Новую жизнь упаковка получила на выставке "Вторая жизнь упаковки". Мероприятие состоялось в здании управы Центрального района Саратова. В рамках выставки проводился конкурс «Лучший костюм из вторичной упаковки», сообщает vVoronezhe. Свои работы представили студенты отделения «дизайн» Института культуры и искусств Воронежского Государственного Педуниверситета. Модели, выполненные из банок, бумаги, пакетов, пленки, резиновых перчаток и т.д., получились на удивление элегантными и красивыми. Модный коллекции из такого материала произвели большое впечатление и на зрителей, и на жюри. В итоге, третье место получила коллекция «Треш-реализация» студенток 3 курса Валентины Хомутовой, Марины Ахкубековой и Виктории Рогачевой.
16.05.2008
Упаковать холод – это искусство Когда-то, еще в далекие довоенные годы, самой любимой «упаковкой» для мороженого были круглые вафельные «коробочки» с именами, в которые мороженщик вкладывал по шарику мороженого прямо на глазах счастливой ребятни, спрашивал имя карапуза и закрывал сверху эту коробочку такой же, чуть большей по диаметру, с именем малыша. То-то восторгу было – персональное мороженое! Именное!Меняются времена, а вместе с ними и требования к упаковке. Сейчас такой вариант был бы уместен разве что где-нибудь в развлекательном центре, в кафе, – то есть внутри какого-то помещения, а на улице, с ее пылью, грязью, выхлопными газами и бог ведает чем еще, порхающем в нашем воздухе, любимому детскому лакомству не место находиться без упаковки.
14.05.2008
"Geneva": шоколад швейцарский, дизайн упаковки белорусский Студия Акима Мельника (РБ, г. Минск) совместно с дизайнерами компании ILKO Corporation (Швейцария-США) разработали дизайн упаковки для шоколада «Geneva». Отпечатана упаковка в типографии Roda (Швейцария). Владельцем торговой марки «Geneva» является компания ILKO Corporation. По информации пресс-службы студии, шоколад «Geneva» изготавливается из какао-бобов высокого качества, выращенных на лучших плантациях Коста-Рики и Панамы. Благодаря высокотехнологичным методам переработки и конширования, какао получает полную свободу в выражении своих ароматов и многообразия вкусов. Шоколад производится на одном из ведущих заводов Швейцарии «Chocolat Bernrain AG» (г. Креуцлинген, Швейцария).
12.05.2008
Упаковка, которая поможет похудеть Хотите похудеть, но не знаете как? Любите сладкое и не можете отказать себе в удовольствии? Тогда дизайнерская группа Brooklyn Brothers из Нью-Йорка разработала оригинальную упаковку специально для вас. Но отнеситесь к этому с юмором!С первого взгляда, упаковка шоколада Fat Pig Chocolate выглядит вполне симпатично. И даже не смущают наличие пятачка на обертке и обилие розового поросячьего цвета. Все хорошо, пока вы не прочитаете инструкцию. «Давай, съешь все, да побыстрее, а то другая толстая свинка попросит у тебя кусочек. Хрю-хрю!» (в оригинале, инструкция менее корректна).
05.05.2008
Янтарность стала отличительной чертой "Ярпива". В апреле началась капания в поддержку нового позиционирования марки.В апреле стартовала рекламная кампания в поддержку нового позиционирования марки Ярпиво на территории традиций и качества. Ключевым атрибутом креативной концепции со слоганом "Ярпиво. Легендарное янтарное" стала янтарность как отличительная черта бренда Ярпиво.В рекламной кампании задействованы все основные медиаканалы на национальном уровне: ТВ, полиграфия ,наружная реклама, реклама в метро и транспорте, в торговых точках. Новый ролик "Янтарь" хронометражем 15 и 30 секунд транслируется на федеральных и региональных каналах. Напомним, что в апреле завершился рестайлинг бренда.