Красная икра – продукт элиты и не самое частое удовольствие в нашей жизни, считают многие. Компания FRESHMIX Consulting взялась опровергать этот стереотип ради свежего бренда «Очень» (от ООО «Путина»). Судия по сайту и упаковке
продукта, кажется, что речь не об икре, а о чем-то вроде сладостей. «Очень» — это красная икра нескольких сортов: «Очень вкусная», «Очень полезная», «Очень изысканная». Бренд позиционирует себя необычно: он уходит от всякой элитарности, представляя красную икру как семейный продукт. И, вдобавок, как очень полезную пищу. Продукт вышел на рынок всего месяц назад и пока рекламируется лишь на собственном сайте ochen-ochen.ru и посредством оригинальных конкурсов.
Отвечает управляющий директор FRESHMIX Consulting Людмила Иванова:
— Давно вы сотрудничаете с «Путина»?
— Полтора года. Марку «Очень» мы создавали с самого начала. Была предложена концепция «семейной марки» и широкая ассортиментная линейка – редкость для такого консервативного продукта.
— А чем отличаются разные виды икры?
— Ну, например, «полезная» — это обычная, привычная нам икра. «Нежная» — это детский вариант. В нем намного меньше соли. «Изысканная» — это непривычные породы рыб, пока кета, в дальнейшем должны добавить кижуча. В будущем будут и другие позиции.
— Почему «Очень»?
— Поскольку марка семейная, сопровождающая семейные празднества и маленькие рекорды, мы пришли к концепции «Все – в превосходной степени!». Мы отразили стиль жизни и восприятие мира потребителя яркими полосками, уходя от стереотипа икры в красно-зеленой железной банке. Сам сайт делал не мы, но мы были его идеологами. Мы же предложили креативный конкурс, а также создание, в частности, по его результатам, коллекций открыток. Они должны появиться со дня на день в ресторанах Петербурга.
— Бренд рассчитан только на Петербург?
— Основа – на Северо-западный регион и Сибирь, что связано с географией производителя. Но будет расширяться, марка-то всего месяц на рынке.