Уставная водка выходит на рынок России: Учить до последней капли!
Бренд-мастерская IdeaBox совместно с Холдингом «Империал ВИН» представили на алкогольном рынке России оригинальную новинку — водку «Устав». Ядром бренда является четко выраженная целевая аудитория: это служивые и служившие, которые по данным агентства на 99, 997% являются потребителями крепких спиртных напитков. «Служивая» идея, защищенная тремя патентами, отражена в упаковке
водки, в которой использовано «маскировочное» решение – упаковочная
стилизация под томик УСТАВА. Такой продукт украсит собой книжную полку или библиотеку даже самого яростного борца с алкоголем(Хотя разработчики рекомендуют всё равно хранить водку «Устав» в сейфе). Зеленый цвет символизирует не только принадлежность к «служивой» тематике, но и природную чистоту самого продукта. Уже разработана целая серия продолжений к «Уставу». Каждая партия будет комплектоваться новым томом Устава, из которого «читатели» смогут почерпнуть множество новых шуток и «служивых» цитат. Розлив водки «Устав» осуществлен по спецзаказу Холдинга «Империал ВИН» в Санкт — Петербурге на водочном заводе «Ладога». Как сообщили в агентстве, рецепт этой классической (без всяких перцев и хренов) водки разработан совместно специалистами водочного завода «Ладога», Холдинга «Империал ВИН» и бренд-мастерской IdeaBox.