Мечты сбываются. Календарь "МегаФон-Центра" на 2008 год Под конец 2008 года сотрудники "МегаФона" в Центральном регионе дарили сотрудникам других регионов, а так же любимым клиентам календари на 2008 год. Идея и дизайн этого подарка помечтать были разработаны агентством fastway.Идея календаря -о том, как бы выглядела икона нашего времени - мобильный телефон - если бы изобретателями стали люди разных профессий и увлечений.
Новых моделей с каждым годом становится все больше и больше, но некоторые из нас все же мечтают, чтобы мобильники понимали их еще лучше.Мечты воплотились в 3d-модели телефонов культового режиссера, самого модного стилиста, пианиста виртуоза, легендарного космонавта, пронырливого журналиста, гениального ученого, боксера-тяжеловеса, туриста-походника, ди-джея, лихого таксиста, добросовестного строителя и фокусника иллюзиониста.
23.01.2008
Остановись, мгновенье! "Неновогодний" календарь Inmotion.films!Компания Inmotion.films, занимающаяся видео и кинопроизводством, решила в новом году напомнить и о предоставляемых фото услугах, выпустив свой собственный календарь.
23.01.2008
«Нутритек» напоит детей соком Один из лидеров рынка детского питания компания «Нутритек» намерена попробовать себя в новом качестве и заняться производством соков, пишет РБК daily. Из официального заявления компании от 22 января следует, что в Краснодарском крае будет начато производство детских соков в упаковке Tetra Pak. Подготовка этого проекта ведется с осени 2007 года, однако объемы инвестиций и будущего производства компания не разглашает. В группу «Нутритек» входит 14 предприятий, которые выпускают молочную продукцию, детское и специальное питание в России, Эстонии и на Украине. С недавних пор компании принадлежит завод в Новой Зеландии. Как сообщает РБК daily, а апреле 2007 года «Нутритек» провел IPO, в ходе которого акционеры продали акции на 200 миллионов долларов. Из этой суммы 92 миллиона долларов поступило компанию. Сейчас основным акционером «Нутритека», которому принадлежит 53% акций, является фонд Marshall Milk Investments Ltd. (бенефициары –Константин Малофеев и Георгий Сажинов).
21.01.2008
Конструкция календаря "Паровоз" Конструкция календаря "Паровоз", выполненная дизайн-бюро Agey Tomesh для крупнейшего перевозчика России - ОАО РЖД.В основе конструкции - модель паровоза, чьи колеса имитируют музыкальные CD с записями популярной "дорожной" и "туристической" музыки 30-60-х годов XX века.
21.01.2008
Упаковка GAZER попала в DuPuis Package Design Workbook 2008 Упаковка GAZER, которая уже получила золотую медаль на MMФР/Red Apple,
будет опубликована в международном сборнике DuPuis Package Design Workbook 2008,
посвященный искусству и науке упаковки. Книга будет выпущена издательством Rockport Publishers.
17.01.2008
«Кампомос» добавил ингредиентов в пиццу Royal Fresca МПЗ «Кампомос» выпустил на рынок пиццу Royal Fresca. Новый продукт является продолжением уже существующей линейки охлажденной пиццы FRESCA. Royal Fresca содержит вдвое больше начинки по сравнению с предшественницей. Использование различных мясных деликатесов и двух видов сыра придает новой пицце богатый неповторимый вкус. Кроме специальной упаковки «Атмосфера», позволяющей сохранить продукт свежим без заморозки, новая пицца упакована в картонный конверт необычной формы. Разработка визуальной концепции и дизайн упаковки 4 видов пиццы были поручены бренд-студии Graph In. Юлия Попова, бренд-менеджер МПЗ «Кампомос»: «Как показали первые месяцы реализации Royal Fresca, нам удалось решить поставленные задачи.
16.01.2008
Упаковку пивной банки сделали в виде слеклянного стакана. Золотистые пузырьки пива и белоснежная пена — именно так выглядит новая банка пива «Gaffel». Внешне она напоминает тонкий стеклянный стакан, в который традиционно разливают кёльнское пиво. По словам менеджера по продажам компании Gaffel Андреаса Леше, главной целью пивоваров было внедрение инновационных решений на рынке упаковки пива: «Что может быть лучше, чем изображение на банке традиционного кёльнского пивного стакана? Это именно то, чего мы хотели!» Новая тонкая банка производится компанией Ball Packaging Europe. С декабря 2007 года банка объемом 330мл в упаковке «мультипак» уже появилась на полках сети немецких супермаркетов «Hit», принадлежащих компании Dohle (Кёльн и Бонн).
15.01.2008
У Fanta бомба — новая упаковка в виде апельсина CCL Decorative Sleeves разработала термоусадочную этикетку для бутылки Fanta в виде мяча от компании Coca Cola Ireland.Этикетка представляет собой ПЭТ пленку, на которой УФ-красками флексопечатью нанесен узнаваемый во всем мире сине-оранжевый логотип Fanta. Это последняя новинка в линейке Fanta на ирландском рынке. Из-за необычной формы бутылки, термоусадочная этикетка стала единственным решением для ее оформления.
11.01.2008
Компанией "Дымшиц и партнеры" был выпущен календарь на новый 2008 год Компанией "Дымшиц и партнеры" был выпущен календарь на новый 2008 год, созданный с помощью анаморфического программного обеспечения "Geoflex".В календаре наглядно демонстрируются возможности и преимущества использования анаморфированных карт и ГИСа (географических информационных систем), а также некоторые недостатки привычных географических карт.Календарь состоит из пяти основных листов, на каждом из которых можно найти интересные факты, отображенные картографически. Нельзя оставить без внимания концептуально новый взгляд на классификацию дней. Помимо "рабочих" и "выходных", для большей точности и правдивости, были выделены также "условно-рабочие" дни.
10.01.2008
А инопланетные существа появятся на улицах первого января Календарь от РГ "Интернет для каждого"разработала для Пермского регионального интернет портала PRM.ru сюрреалистический календарь, который предназначен для поздравления клиентов, партнеров и друзей.На страницах календаря показаны заповедные места и необычные обитатели города. "Каждый день происходят чудеса, по вечерам плутают по улицам инопланетные существа. А самые неприметные обыватели становятся героями невероятных событий" - говорят дизайнеры.
24.12.2007
ФАС не доверилась розовому цвету. В рекламе пятновыводителя Vanish промелькнули знакомые упаковки моющих средств
Популярная реклама пятновыводителя Vanish компании "Рекитт Бенкизер" была признана ненадлежащей. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) посчитала, что реклама содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах Vanish перед товарами, которые произведены другими изготовителями, а также приводит некорректные сравнения рекламируемого продукта с другими товарами, присутствующими на рынке. В официальном сообщении ведомства отмечается, что "пятновыводитель Vanish сравнивается с товарами конкурентов путем использования изображений упаковок моющих средств, сходных до степени смешения с упаковками конкретных товаров, присутствующих на российском рынке".
17.12.2007
Третьяковка в упаковке. Дизайн-студия Great в содружестве с известным художником Виктором Тихомировым выпустила календарь для агентства недвижимости "Петропроект".Что ждет счастливого обладателя новой квартиры, когда он переступит ее порог?Естественно, пустые стены. Эта эстетическая лакуна легко заполняется при помощи данного проекта. Листы календаря и упаковка , по сути - готовые к развеске картины. Более того, владельцу квартиры и картин не придется бежать в магазин за инструментом - молоток и гвоздик прилагаются.
17.12.2007
Календарь календарю - рознь или фантазия на тему 12 месяцев Рекламная компания "ИНТРО МЕДИА" подготовила для своих клиентов одновременно традиционный и оригинальный подарок - традиционный по форме и оригинальный по содержанию.Создавая свой календарь, мы преследовали несколько целей:
- проинформировать целевую аудиторию об основных направлениях деятельности нашей компании
- продемонстрировать креативность и мастерство копирайтеров, дизайнеров, креаторов, не обремененных техническим заданием заказчика - полная свобода творчества.Задавая себе вопрос, для чего же нужен настенный календарь, мы пришли к выводу, что функциональность - это не самый главный фактор.
14.12.2007
"Kiss" в новой стильной упаковке Сигареты «Kiss» в очередной раз решили порадовать своих поклонников. Теперь все версии сигарет «Kiss», выпускаемых компанией «Донской Табак» по лицензии британской «Innovation Tobacco Company», будут выходить в новой стильной упаковке. Изменения в дизайне связаны, прежде всего, с высокими требованиями российских потребителей к упаковке товаров, а также с желанием производителя последовательно развивать марку и сохранять ее динамику. Обновление семейства не ограничилось только лишь сменой внешнего вида продукта. Изменения произошли также и в названии версий. Теперь сигареты «Kiss Lights» и «Kiss Super Lights» будут именоваться «Kiss Dream» и «Kiss Romantic».
12.12.2007
Fanta: новая бутылка - новая этикетка CCL Decorative Sleeves разработала термоусадочную этикетку для упаковки-бутылки Fanta в виде мяча от компании Coca Cola Ireland. Этикетка представляет собой ПЭТ пленку, на которой УФ-красками флексопечатью нанесен узнаваемый во всем мире сине-оранжевый логотип Fanta. Это последняя новинка в линейке Fanta на ирландском рынке. Из-за необычной формы бутылки, термоусадочная этикетка стала единственным решением для ее оформления.