Ultrabrand исправил косоглазие у "Моей Семьи" радикальным методом. Компания "Нидан Соки" провела редизайн упаковок соков и нектаров своего ведущего бренда "Моя Семья". Причиной, по которой был проведен рестайлинг, были названы технические проблемы при печати упаковки: не удалось качественно воспроизвести изображение семьи, а точнее, глаз.Основную роль в новом варианте дизайна играет логотип марки, который сохранился практически без изменений, подкорректирован только его цвет, что сделало его более ярким и выделяющимся. Креативное решение Ultrabrand представляет собой сочетание логотипа, крупного и аппетитного изображения фруктов, ягод или овощей и читаемого названия вкусов. Информативность упаковки также оценивается как высокая.
13.06.2007
"Современный рекламный и PR-текст: технологии эффективности". 27-28 июня 2007 года в Барнауле пройдет обучающий семинар-тренинг "Современный рекламный и PR-текст: технологии эффективности". Его организуют совместно Северо-Западный филиал Образовательного центра им. С.Д. Беленкова Российской Ассоциации по связям с общественностью на базе факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета и Алтайский государственный университет.Семинар пройдет в рамках Второго Всероссийского Форума по связям с общественностью "PR-Охота!" - 2007. В отличие от последнего, проводимого в Горном Алтае для студентов из 12 регионов России, семинар-тренинг организуется в столице Алтайского края для преподавателей, журналистов, PR-практиков, сотрудников рекламных и PR-отделов, пресс-служб Алтайского края и соседних с ним регионов.
08.06.2007
VI Ежегодная Конференция Международной конкурентной сети Коммуникационное Агентство "Деловая Лига" обеспечила подготовку и проведение VI Ежегодной Конференции Международной конкурентной сети.С 29 мая по 1 июня в Москве при организационной поддержке "Деловой Лиги" состоялась первое в истории МКС значительное международное мероприятие в области конкуренции, проведенное на территории России. В рамках проекта Коммуникационное Агентство "Деловая Лига" обеспечила организацию и проведение конференции Международной конкурентной сети (МКС), выполнив полный комплекс услуг по организации и проведению Шестой ежегодной конференции Международной конкурентной сети в 2007 году в Москве
07.06.2007
Томаччо — Мачо среди кетчупов Томаччо — Мачо среди кетчупов. Новый бренд кетчупа вышел на российский рынок
Казанский жировой комбинат, один из крупнейших российских производителей масложировой продукции, входящий в группу «Нэфис», вывел на рынок новый кетчуп «Томаччо». Как рассказали AdMe.ru в компании, до сих пор казанские кетчупы были представлены на полках магазинов только зонтичным брендом «Mr.Ricco» в высокоценовом сегменте. Новый бренд позиционируется в среднем сегменте, конкурируя с такими марками, как «Краснодарье», «Моя семья» и «Пикадор». Ассортиментный ряд марки включает четыре разновидности кетчупов в упаковках «дой-пак»: «Бразильский», «Мексиканский», «Чилийский» и «Болгарский». Первая рекламная кампания нового кетчупа, направленная в первую очередь на повышение узнаваемости марки, стартовала с коротким 10-секудным роликом под слоганом «Томаччо. Мачо среди кетчупов!».
05.06.2007
Новая упаковка жевательной резинки Cadbury Cadbury France’s Hollywood, позиционирующая свою продукцию под ТМ Trident в Испании и Stimorol в Северной Европе, решила предложить на суд покупателей жевательную резинку в сферической упаковке, куда помещается целых 70 подушечек по сравнению с традиционной упаковкой по 10 или 20 штук. Этикетка для упаковки была специально разработана мировым лидеров в этой области – компанией Sleever International – и призвана изменить рынок жевательной резинки.В компании считают, что этикетка, нанесенная на сферическую форму, помимо других преимуществ дает возможность разместить полную информацию о продукте на упаковке.
30.05.2007
"ИнтерМедиаГруп" продала долю в "Офсетной газетной фабрике Екатеринбург" 21 мая 2007 г. российские акционеры продали норвежской компании A-pressen Eastern Europe AS (AEE) свой пакет акций ЗАО «Офсетная газетная фабрика Екатеринбург» (ОГФЕ) и типографии в Нижнем Новгороде. Теперь, по мнению участников рынка, «ИнтерМедиаГруп Урал» переведет часть своих заказов на другие полиграфические предприятия. В результате сделки по покупке у совладельцев ЗАО «ИнтерМедиаГруп» (ИМГ) 20% акций екатеринбургской и нижегородской типографий компания AEE стала единоличным собственником. В Екатеринбурге основная доля в «российском» пакете принадлежала ВИКТОРУ ШКУЛЕВУ, председателю совета директоров ИМГ, и ДМИТРИЮ УСАЧЕВУ, генеральному директору «ИнтерМедиаГруп Урал», в Нижнем Новгороде — г-ну Шкулеву и ЮРИЮ ИВАНОВУ, главе представительства ИМГ в Приволжском регионе.
23.05.2007
«Французский бульвар» и агентство «Мотто»: полет любви «Французский бульвар» и агентство «Мотто»: полет любви
Агентство «Мотто» подготовило рекламную кампанию для тихих и шампанских вин под маркой «Французский бульвар». Ключевой идеей сюжетов стали влюбленные люди, буквально воспарившие над землей. Как рассказали AdMe.ru в агентстве, романтичные и легкомысленные истории в наружной рекламе сопровождает классический слоган марки – «У романтики есть адрес…».Клиент – ЗАО «Одессавинпром» («Французский бульвар»).
04.05.2007
«Нидан Соки» провела редизайн упаковок соков и нектаров своего ведущего бренда «Моя Семья» Как рассказали AdMe.ru в компании, основную роль в новом варианте дизайна играет логотип марки, который сохранился практически без изменений, подкорректирован только его цвет, что сделало его более ярким и выделяющимся. Изображение семьи на упаковке уже не используется, так как название «Моя Семья» говорит само за себя. Креативное решение Ultrabrand представляет собой сочетание логотипа, крупного и аппетитного изображения фруктов, ягод или овощей и читаемого названия вкусов. Информативность упаковки также оценивается как высокая.
27.04.2007
Soldis разработало для компании «Лебедянский» дизайн-концепцию сезонного продукта линейки «Фруктовый сад» Перед агентствомSoldis стояла задача выделить новое оригинальное предложение «Лебедянского» на насыщенном соковом рынке.В весенний период, когда тема авитаминоза актуальна для большинства россиян, потребителям был предложен сок «Яблоко-лимон-мед». Как рассказали AdMe.ru в агентстве, необычное продуктовое предложение нашло отражение в визуализации дизайн-концепции
28.02.2007
Агентство Motto разработало календарь для коньяка «Шустов Este» Для продвижения премиального коньяка "Шустов ESTE" агентство креативных коммуникаций Мотто реализовало концепцию календаря 2007 года. Коньяк, внутренний герой всех сюжетов, наравне со зрителем наблюдает за играми мужчины и женщины, он всегда - третий в их отношениях.
Возможно, коньяк послужил причиной для начала этих отношений, возможно, он становится свидетелем их финала. Формат календаря открывает несколько планов одной ситуации - укрупнение, "схватывание" какой-то одной детали, мимолетный портрет, эмоция - приближенная к глазам зрителя, или, наоборот, лишь угадываемая в кадре.
Календарь становится традицией, вовлекая в процесс создания профессиональных fashion-фотографов и стилистов, высокий бюджет и масштабные декорации. Команда, воплотившая идею "странного города" для прошлого календаря ESTE, собралась вновь.
На этот раз все 12 сюжетов построены вокруг дома таинственного мужчины - эстета и коллекционера, окружающего себя роскошными вещами и женщинами. Предметы в кадре - мебель, ткани, столовые приборы, светильники, люстры, украшения и цветы - являются отражением неповторимого характера отношений владельца дома с каждой из женщин.
26.02.2007
РА "Соус" создало для себя календарь, стимулирующий креативность "РА "Соус", входящее в группу Sorec, в связи с наступлением нового года по китайскому календарю, завершило одаривание своих клиентов креативными календарями на 2007 год.
На коробке с карандашами, являющимися неотъемлемой частью календаря, приведена инструкция-пожелание:
"Эти карандаши и календарь дают вам возможность проявить креативность и чувство цвета. Когда вы закрасите букву или цифру, они проявятся, но
останутся чистыми, а пространство вокруг них будет закрашено. Удивительный мир рисования ждёт вас. Фантазируйте!
Делайте каждый день ярким и интересным, создавая на полях календаря смешные рисунки, напоминалки, надписи... Так работают
арт-директора, дизайнеры, архитекторы, день ото дня материализуя свои идеи на бумаге.
20.02.2007
Жареные семечки MR. Semechkin от ГК "Раздолье" в оригинальной упаковке намерены потеснить попкорн На прошедшей выставке Продэкспо-2007 был представлен новый товар, совместно разработанный ГК "Раздолье" и брендинговым агентством BOXSIDE - жареные семечки Mr.Semechkin.
Уникальность новой торговой марки семечек заключается в оригинальной упаковке, представляющей собой два картонных стакана: один из них наполнен семечками,а второй предназначается для шелухи. Кроме того, к стаканам прилагается специальная "клипса", позволяющая плотно скрепить стаканы вместе, а также шнурок, который крепится к клипсе. Стаканы можно повесить на шею и тем самым освободить руки, что актуально, например, для футбольных болельщиков. Такое упаковочное решение не случайно. Семечки, хотя и являются популярным и любимым русским снэком, до сих пор остаются продуктом "простонародным", во многом из-за того, что они оставляют после себя много мусора, загрязняющего общественные места. Новая упаковка призвана решить эту проблему.
14.02.2007
Упаковка DS Smith Speciality Packaging позволила увеличить продажи мяса Nature’s Isle Anglo Irish Beef Products — ведущий поставщик мясных продуктов в супермаркеты Великобритании — увеличила объем продаж благодаря новому дизайну упаковки для охлажденного мяса Nature’s Isle, разработанному компанией DS Smith Speciality Packaging.
Новая упаковка представляет собой коробку с прорезным окошком на фронтальной панели, внутри которой находится двухъярусная полочка. Таким образом, разные виды мяса располагаются на отдельных ярусах и становятся хорошо видны покупателю.
В результате рестайлинга упаковки сократился также объем используемого сырья и снизились затраты труда в процессе сборки.
05.02.2007
Rotatek на выставке GRAPHISPAG 2007 Компания Rotatek, известный производитель офсетных и флексографских рулонных машин для производства этикетки и упаковки примет участие в международной выставке GRAPHISPAG 2007. Выставка состоится в Барселоне с 19 по 25 февраля 2007 года.
На стенде будут представлены:
- флексографская печатная машина Ecoflex 330 c 6 печатными секциями
- уникальная полуротациолнная комбинированная офсетная машина Rotatek Brava 420.
Rotatek Brava 420 будет представлена в конфигурации с 4 секциями офсетной печати с увлажнением, 1 флексографской секцией, 1 секцией тиснения фольгой и 1 секцией высечки.
Уникальность Rotatek Brava состоит в том, что впервые в одной машине сочетается 2 способа смены формата. Rotatek Brava 420 может работать в пошаговом полуротационном режиме или в скоростном полностью ротационном режиме. при этом в полностью ротационном режиме сохраняется возможность смены формата за счет смены кассет.
02.02.2007
1 февраля в музее-квартире русского издателя И.Д. Сытина было объявлено о старте конкурса "Мэтр полиграфии 2007". "Мэтр Полиграфии" - единственный на полиграфическом рынке конкурс, организованный профессионалами и для профессионалов. Это - открытое соревнование среди полиграфических предприятий на лучший полиграфический продукт.
В этом году соревнование будет проходить под лозунгом "Полиграфия и кино". Появится и специальная номинация под одноименным названием, куда войдут работы, изготовленные специально для кино: упаковки для кассет, DVD, плакаты, флаеры, книги, и все, что связано с киноиндустрией. Судить номинацию организаторы пригласили профессионалов из мира кино.
Впервые с этого года свои работы могут присылать не только типографии, но и рекламные агентства, издательства, дизайн-студии.
"Есть разные дизайнерские конкурсы, - делится своим мнением с Sostav.ru Сергей Тарубаров, председатель оргкомитета "Мэтр Полиграфии", - на чье место мы не претендуем. Но наша задача ведь отметить полиграфическое воплощение идеи, и всем понятно, что в конечном продукте есть заслуга как типографии, так и немалая заслуга дизайнеров. Критерии оценки определения победителей будут состоять из совокупности разных факторов. Если мы говорим об этикетке, то сперва выбираются те, которые сложны с точки зрения методики исполнения. Затем мы смотрим на разнообразие технологий, используемых в производстве данного продукта и на качество исполнения".