Бренд Био Баланс обновил визуальный образ. Данное решение было продиктовано сменой позиционирования и расширением ассортиментной линейки. «Изначально целевой аудиторией бренда были замужние женщины 35—50 лет со средним уровнем дохода, имеющие детей», — сообщила Бренд-менеджер Био Баланс Оксана Китюх. В связи новым позиционированием и переориентацией на более молодую аудиторию, обновленный визуальный образ бренда должен приобрести современный характер и обеспечить более сильную дифференциацию различных вкусов в линейке. Задача придания дизайн-концепции более современного характера была решена за счет усовершенствования логотипа и детальной проработки продуктовой зоны. Фотореалистичное изображение ингредиентов, а также цветовое решение фоновой основы способствуют дифференциации вкусовой палитры Био Баланса – теперь потребитель легко различит йогурты из солнечной кураги и душистых лесных ягод, пикантного чернослива и освежающего зеленого чая с лимоном. Активированный слоган – «Ежедневный вклад в ваше здоровье» – доносит до потребителя позиционирование бренда, что позволяет сохранить имеющихся покупателей и привлечь новых. Исследование потребителей по восприятию нового дизайна показало, что рекламная этикетка
нравится как лояльным потребителям, так и потребителям конкурентных марок, и воспринимается как яркая, солнечная, сочная и современная. «Рестайлинг – только первый этап на пути к полному качественному обновлению бренда Био Баланс» — сообщил Вячеслав Храпов, Маркетинг-менеджер компании Юнимилк.