Есть разные способы передать месседж о свежести продукта с помощью упаковки
. Можно поиграть с картинкой, можно с текстом, а можно. так сказать, обратиться к первоисточнику продукта. Немецкие рекламисты из агентства Jung von Matt Hamburg так и поступили, обратившись к первоисточнику молока при разработке упаковки
дозированного молока. В нашей энциклопедии рекламы — сотни тысяч роликов и принтов, удобная навигация, супер-поиск.Германская сеть кофейных магазинов «Oh it´s fresh!» гордится свежестью предлагаемых продуктов, но предпочитает не столько рациональный, сколько эмоциональный тон коммуникации. Так что перед Jung von Matt Hamburg была поставлена задача рассказать о свежести дозированного молока private label доходчиво и не скучно. мозговой штурм с восхождением к первоисточнику продукта привел к тому, что упаковка дозированных сливок «Oh it´s fresh!» была уподоблена соску коровьего вымени.