Желанный ребёнок в аптечной семье в дизайне Аптечная сеть "36.6" запустила в продажу новую линию брендированной продукции "Добрая Забота 36.6".В рамках продолжающегося сотрудничества в Департаменте потребительского брендинга компании Depot WPF Brand & Identity был разработан дизайн упаковки всей линии "Добрая Забота 36.6". Это уже второй совместный проект. Весной этого года "36.6" представила первую на российском рынке собственную торговую марку (private label) "Natura 36.6".Добрая Забота 36,6 - новая линия для деликатного ухода за нежной кожей новорожденных и младенцев, разработанная с участием ведущих педиатров и фармацевтов. В состав косметических продуктов входят натуральные природные компоненты - экстракты лечебных трав и растительные масла. Средства обеспечивают профилактику раздражений и покраснений, благодаря гипоаллергенным компонентам минимизируют риск развития аллергических реакций.
10.10.2007
Пластиковый мир в рекламе Nestle Агентство Cummins&Partners (Мельбурн, Австралия) противопоставило «Полностью натуральный» йогурт пластиковому миру.В 2004 году Nestle выпустила в Австралии бренд молочных продуктов «All Natural» (~ Полностью натуральный). С тех пор компания развивает бренд как чистый и натуральный йогурт без добавок и примесей.Новая рекламная кампания сопутствует недавнему изменению упаковки бренда, упаковка также представлена в ролике.
03.10.2007
«Говорящая» упаковка Tiret от Boxside Упаковка средства для устранения засоров «Tiret» теперь выглядит по-новому.
Брендинговое агентство BOXSIDE разработало для компании «Reckitt Benckiser» (Великобритания) новую визуальную концепцию бренда: теперь функциональное назначение и преимущество продукта вынесено в упаковку и говорит само за себя, что способствует усилению имиджа бренда как «специалиста» по эффективному решению проблемы засоров. Новая визуальная концепция принята на международном уровне для всех национальных рынков, где присутствует бренд «Tiret» компании «Reckitt Benckiser».
03.10.2007
"Бородино" упаковало новый сок в газетку К началу осеннего сезона 2007 года продуктовый дивизион Группы Компаний "Бородино" выпустил на рынок новую линейку соков и нектаров под брендом "Фруктовая семья". Новый продукт позиционируется в эконом-сегменте. "Фруктовая семья" разливается в упаковку Combibloc Standart объемом 1 литр на собственном заводе "Спасо-Бородинские воды" в городе Можайске. В ассортименте апельсиновый, ананасовый, яблочный, персиковый, томатный, виноградный и мультифруктовый соки. Креативная дизайн-концепция упаковки включает в себя фотографию счастливого образцово-показательного семейства семейства, владеющего роскошным фруктовым садом. Сад этот настолько хорош, что о нем пишут в газетах. Собственно говоря, газета и легла в основу оформления упаковки нового сока.
Дизайн упаковки разработан Департаментом маркетинга ГК "Бородино".
01.10.2007
"ИМА-пресс" разработало и изготовило представительскую полиграфию Агентство "ИМА-пресс" разработало и изготовило представительскую полиграфию для ювелирной фирмы "Мастер России".Московское ювелирное объединение "Мастер России" производит современные и классические украшения уже более 10 лет. Высочайшее качество его продукции по достоинству оценили самые взыскательные заказчики, среди которых Управление делами Президента РФ, крупнейшие финансово-промышленные группы России. Агентством "ИМА-пресс" была разработана дизайн-концепция представительского альбома "Мастер России", а также рабочего каталога фирмы. В рамках проекта специалистами агентства были осуществлены работы по разработке дизайна, копирайтингу, проведению фотосессии и собственно производству полиграфической продукции.
26.09.2007
Danone обновил дизайн-концепцию упаковки Soldis и компания Danone обновили дизайн-концепцию упаковки печенья Юбилейное.Рестайлинг был проведен в рамках комплекса работ по привлечению к бренду, уже имевшего устойчивую целевую аудиторию, новой категории потребителей – более современной и менее консервативной. Также, в числе задач рестайлинга было сохранить аудиторию лояльных покупателей.
Визуальный образ бренда должен был отражать обновленное позиционирование бренда, выгодно демонстрировать продукт и его ингредиенты, а также четко дифференцировать каждую позицию в линейке. Как рассказали AdMe.ru в компании, на настоящий момент целевая аудитория бренда — семейные женщины 35—50 лет, по большей части традиционалисты, которые
ценят пищу домашнего приготовления и отдают предпочтение развесным продуктам. Задачей рестайлинга было привлечь более
современных покупателей, ядро которых составляют женщины 25—35 лет со средним уровнем дохода.
21.09.2007
II-я выставка «Бизнес-сувениры и подарки 2007» 25 сентября 2007 начнет свою работу II-я специализированная выставка «Бизнес-сувениры и подарки 2007» в Нижнем Новгороде.Официальное открытие выставки состоится в Торгово-промышленной палате Нижегородской области 25 сентября в 12 00.Организаторами II-ой международной специализированной выставки «Бизнес-сувениры и подарки 2007» в Нижнем Новгороде являются Русская Ассоциация поставщиков и производителей сувениров и компания «Открытие».Участниками выставки станут более 30 сувенирных компаний из Нижнего Новгорода, Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Финляндии и Китая.В рамках открытия II-oй международной специализированной выставки «Бизнес-сувениры и подарки 2007» представители региональной власти и предпринимательского сообщества встретятся за «круглым столом» для обсуждения актуальной проблемы: «В чем польза бесполезных подарков?
21.09.2007
Coruna разработала ТМ На сегодняшний день рынок детского печенья в России находится в стадии становления. По оценке ряда аналитиков, рынок детского питания в России продолжит свое развитие в течение ближайших нескольких лет. При этом в первую очередь это произойдет за счет активизации отечественных компаний. Это подтверждается и тем, что многие из них всерьез развивают этот сегмент и выделяют детское питание в одно из своих стратегических направлений. Что касается тенденций развития рынка, по данным исследовательской компании «Комкон», при выборе детского питания мамы ориентируются в первую очередь на состав продукта. В частности, отсутствие консервантов и красителей волнует 83% опрошенных, гипоаллергенность — 80%, обогащенность витаминами и минеральными веществами — 73%, предпочтения ребенка — 72%.
19.09.2007
Французские продукты в новой упаковке Компания Candia с 1979 г. продает во Франции молоко Viva средней жирности в упаковке combiblocStandard 1000 мл. Проанализировав успешные показатели продаж этого вида продукции, которые продолжали улучшаться, а также популярность этой торговой марки, компания приняла решение о стандартизации всего ассортимента продукции и выпуске цельного молока Candia GrandLait, а также детского молока Candia Croissance в успешно продаваемой упаковке. Лидер на французском рынке, компания Candia всегда поддерживала инновационные идеи выпуска продукции и высокое качество. Например, молоко под торговой маркой GrandLait закупается исключительно у тех фермеров, которые обязуются использовать образцовые технологии производства.
24.08.2007
"Журавли" в бутылке 0,7 л С августа Группа компаний «Русский Алкоголь» начала розлив водки «Журавли» объемом 0,7 л. В ассортименте новой позиции – водка «Журавли» и водка особая «Журавли на рябине». Литраж 0,7 является вторым по популярности в субпремиальном сегменте, занимая более 25% от всего продаваемого объема водок данной ценовой категории. Водка «Журавли» появилась на российском рынке в феврале 2006 года. Уже в августе этого же года «Журавли» были выведены на федеральный уровень. Фирменным атрибутом бренда «Журавли» является оригинальный вид упаковки - она имеет округлые плавные формы и тонкое «журавлиное» горло. Такой оригинальный внешний вид придает продукту необычайную изящность, подчеркивает легкость и чистоту содержимого.
23.08.2007
Ароматизированные пакеты для мусора от компании "A.D.M." Пакеты с улучшенными характеристиками - прочностью, надежностью, яркой и функциональной упаковкой – становятся все более популярными среди потребителей. Компания «A.D.M.» создала уникальную серию пакетов для мусора «Komfi» - с ароматами ванили, цветов и земляники. Их герметичная упаковка из полиэтилена разработана таким образом, что сохраняет аромат пакетов бесконечно долго. Толщина пакета увеличена на 30% - для повышенной прочности и надежности. Усовершенствованные характеристики пакетов и их яркий дизайн вызвали большой интерес у покупателей. Новые пакеты «Komfi», несомненно, станут лидерами продаж.
22.08.2007
Торкать будет также, как от просмотра. Под брендом COMEDY CLUB стали выпускать слабоалкогольные коктейлиКомпания «Мастер» представляет новый слабоалкогольный напиток «COMEDY CLUB» в алюминиевых упаковках (банках).
COMEDY CLUB Алко — это высококачественные коктейли, с добавление натурального сока, обладающие стимулирующим и тонизирующим эффектом. Ассортиментная линейка напитков включает четыре оригинальных вкуса: COMEDY CLUB–ibiza ,COMEDY CLUB–kazantip ,COMEDY CLUB–rio ,COMEDY CLUB–М А ХЭкстракт гуараны и настой левзеи, входящие в состав напитков, натуральные и безопасные компоненты, оказывают стимулирующее и тонизирующее действие на организм человека при умственном и физическом утомлении. Способствуют снятию проявлений усталости, повышают выносливость и работоспособность, поддерживают высокий энергетический уровень на протяжении длительного времени.
17.08.2007
«Бочкарев» выпускает пиво в алюминиевой банке со специальной пластиковой крышкой Группа компаний Heineken в России предлагает потребителю новый вариант упаковки популярной марки пива: теперь линейка национального премиального бренда «Бочкарев» выпускается в алюминиевой банке со специальной пластиковой крышкой. Как сообщают в компании, «Бочкарев» в усовершенствованной упаковке приобрел ряд преимуществ: крышка препятствует попаданию внешних загрязнений на верхнюю часть алюминиевой банки, а специальное кольцо позволяет легко и удобно переносить несколько банок одновременно. С середины августа «Бочкарев» в алюминиевой банке с оригинальной крышкой будет доступен потребителю в торговых точках Москвы и Санкт-Петербурга. В скором времени новинка появится и в других городах России. Розничная цена пива «Бочкарев» в обновленной алюминиевой банке объемом 0, 5 л останется на прежнем уровне.
16.08.2007
Eclipse будет продаваться в банках Компания Silgan выпустила новую упаковку для жевательной резинки Wrigley’s Eclipse. Эта уникальная упаковка было разработана агентством Silgan Plastics.
Работая в сотрудничестве с покупателями, а также поставщиками крышек и этикеток, креативная группа Silgan и инженеры отдела по развитию продукта разработали новый формат упаковки для рынка жевательной резинки — Big-e-Pak. В настоящее время Wrigley’s Eclipse в новой упаковке уже продается в магазинах Wal-Mart и других розничных сетях.
13.08.2007
В России появился шоколад с перцем Чили. Кондитеры Lindt в своем творении следуют по стопам Христофора Колумба, который привез в Европу не только какао бобы, но и перец чили. Компания предлагает окунуться в мир гармонии и наслаждения с новой плиткой шоколада Excellence Chili. Lindt — горький шоколад с добавлением перца чили. Как считают в компании, своим «огненным» продуктом кондитеры шоколадной фабрики Lindt продолжают эволюцию темного шоколада. Еще во времена древних майя в Мексике, эти два ценных ингредиента смешивали в шоколадный напиток, мастера Lindt возродили таинственный древний рецепт.Упаковка шоколада также несет в себе шоколадно-жгучий оригинал!