Холодный чай «Ахмад» в зимнее время будут лить 1, 5 литровые упаковки
Компания «Ахмад Ти» объявила о начале производства холодного чая «Ахмад» в новой упаковке
CombifitMagnum объемом 1, 5 л с откручивающейся крышкой CombiTwist. По мнению экспертов, появление холодного чая «Ахмад» в упаковке
CombifitMagnum удвоит объемы его потребления и уменьшит сезонные колебания в холодное время года. Холодный чай «Ахмад» работает только первый сезон на рынке безалкогольных прохладительных напитков, и итоги подводить пока рано.Линейка холодного чая «Ахмад» представлена тремя вкусами — черный чай с лимоном, зеленый чай с лимоном, зеленый чай с жасмином. Отменный натуральный вкус и полезные свойства надежно защищает от воздействия солнечных лучей и проникновения кислорода асептическая картонная упаковка CombifitMagnum. В ней продукт может храниться без холодильника до 1 года. Как считает директор по маркетингу SIG Combibloc Юрий Антипов, внедрение упаковки SIG Combibloc поможет соответствовать позиционированию, и в результате запуска холодного чая «Ахмад» в новой упаковке компания может ожидать роста продаж продукции торговой марки. Исследования показывают, что объем рынка холодного чая стремительно растет, особенно в больших городах. Так, в 2006 году объем рынка оставил 130 млн. л, тогда как в 2007 году ожидается увеличение до 200—250 млн.л. Тенденция увеличения сегмента чая будет сохраняться и далее. Это связано в частности с тем, что рынок негазированных напитков дифференцируется, наблюдается рост его различных сегментов. С мая по сентябрь наблюдался сезонный пик в потреблении холодного чая.