К 120-летию созданию бренда пива Brahma вышла новая бутылка Компания «САН ИнБев» к 120-летию создания торговой марки «Брама» начала производство ограниченной партии этого бразильского пива в инновационной упаковке. На Санкт-Петербургском филиале компании будет выпущена специальная ограниченная серия бутылок пива «Брама» емкостью 0, 5 литра в новой термоусадочной этикетке. Новый продукт поступит в дистрибуцию крупнейших российских городов в мае текущего года.Пиво Брама производится в Бразилии с 1888 года и является одним из самых популярных у себя на родине. Ровно 120 лет назад профессиональным пивоваром Джозефом Виллиджером был зарегистрирован торговый знак «BRAHMA», который с тех пор является отражением стиля жизни этой удивительной южно-американской страны.
28.04.2008
Во франции стали выпускать вино в парфюмных пробниках Алкоголь и косметика во Франции — товары, мягко говоря, широко распространенные, и чтобы выйти на эти крайне затоваренные рынки, нужно очень сильно постараться над идеей или упаковкой. Французская компания WineSide сделал и то и другое, выпустив на рынок вино и коньяк в упаковке, имитирующей парфюмные пробники.Узкие стеклянные бутылочки-мензурки, характерная для духов печать по стеклу, индивидуальная для каждой мензурки бумажная коробочка и, наконец, «кассеты»-сборники разных сортов вин и коньяка — вся эта тщательная имитация парфюмной продукции пришлась по вкусу взыскательной европейской публике. Новость о лонче необычно упакованной винно-коньячной линии мигом облетела французский, а затем и весь европейский интернет. Идея разливать вино в тару, имитирующую парфюмные пробники, действительно великолепна.
25.04.2008
Пиво «Сокол»: Перезагрузка Пиво «Сокол» готово утолить жажду свободы и самоутверждения. ОВИП ЛОКОС: Рожден свободным.
Накануне лета бренд провел радикальный рестайлинг. Его новая бутылка трендового изумрудно-зеленого цвета стала визуально легче и тоньше, воплощая идею стремительного полета. Всегда независимый и яркий, теперь «Сокол» обзавелся прозрачной голографической этикеткой и рельефным логотипом, похожим на эффектную татуировку. А чтобы получить доступ к напитку, теперь достаточно просто повернуть крышку twist-off. Обновленная бутылка «Сокола» приобрела современную эргономичную форму с длинным тонким горлышком и сужением посередине.
23.04.2008
Kit Kat упаковали в посылку. 21 апреля японское подразделение компании Nestle и бренд Kit Kat, который в Японии пользуется особой популярностью благодаря созвучию с японским выражением kitto katsu (что-то вроде «я верю, что ты победишь»), которое считается пожеланием удачи, начали радовать японцев посылками удачи – Kit Kat Mail(на упаковке), сообщает Brandnews. Прямо на упаковке Kit Kat Mail можно будет написать короткое сообщение, адрес получателя и отравителя и опустить пожелание удачи в почтовый ящик (стоимость почтовой доставки по стране уже включена в стоимость продукта). Такая вот интерпретация «письма счастья» по версии Kit Kat.
21.04.2008
Как обойтись без упаковки! Furoshiki – это древняя японская техника оборачивания, хранения и транспортировки, а, по-современному, способ упаковки. Традиционно для furoshiki используется кусок хлопкового материала, размерами 27х27 дюйма (примерно 69х69 см). Впервые техника появилось в 14 веке, тогда она применялась для оборачивания банных принадлежностей. Позже furoshiki стали использовать повсеместно. Юрико Коикэ (теперешний министр обороны Японии) в свою бытность министром экологии призывала население страны возродить технику furoshiki и использовать ее в повседневной жизни для упаковки различных товаров. У furoshiki множество плюсов: это стильно, практично, экономно и экологически безопасно, куда лучше чем использовать полиэтиленовые пакеты.
16.04.2008
В Нижнем размещают рекламу на яйцах «На самом деле, идея не такая уж и новая, - рассказала начальник отдела маркетинга птицефабрики Татьяна Губанова. - Несколько месяцев назад мы придумали размещать на скорлупе (упаковке)несколько добрых слов, которые бы радовали наших покупателей». Например: «Доброе утро», «Хороший день», «Мы с витаминами», «Приятного аппетита»... Сделано это было исключительно для того, чтобы поднять людям настроение и рассказать о нашей продукции. И лишь спустя некоторое время появилась идея продавать это рекламное место. Конечно, больших денег на этом не заработаешь, зато внимание покупателей к нашей продукции мы точно привлечем. С надписями на яичной скорлупе уже связано несколько забавных историй, которые покупатели оставляют на сайте птицефабрики. «Одна девушка, например, благодарила нас за идею, так как, рассматривая надписи на нашей продукции, ее маленький сын стал лучше читать.
14.04.2008
IPPON design упаковали соусы Акмалько по-новому Компания IPPON design разработала новый дизайн упаковки для соусов Акмалько. Задача заключалась в разработке нового дизайна упаковки, который бы соответствовал новому позиционированию продукта «Акмалько путешественник». Полностью переработан дизайн для тринадцати позиций, которые теперь делятся на четыре группы: «восточный вояж», «вояж по кавказу», «вояж по европе», «томатный вояж».
11.04.2008
Стильная упаковка солнцезащитного средства от Adidas Видимо, компания Adidas не прогадала, выпустив солнцезащитное средство Adi-block в преддверии летнего сезона. Дизайн упаковки разрабатывался дизайнерами Jack Godfrey Wood, Tom Ballhatchet и Rui Lui. Кроме того, что флакон и упаковка получатся очень стильным, дизайнерам удалось соединить улучшенную функциональность с символикой Adidas. Дело в том, что флакон имеет три разбрызгивающих отверстия (вместо одного традиционного), которые гармонично пересекаются с тремя полосками, символизирующих производителя.
09.04.2008
"Птицефабрика Сеймовская" упаковала вареные яйца К светлому празднику Пасхи агрофирма «Птицефабрика Сеймовская» предлагаем новую уникальную продукцию - яйца куриные вареные крашеные глазированные «Сеймоцветы»в оригинальной упаковке. Пасхальные яйца «Сеймоцветы» – это готовый к употреблению продукт. Установленное немецкое оборудование позволяет варить, окрашивать и глазировать куриные яйца промышленным способом. Процесс варки происходит в особом температурном режиме, который невозможно воспроизвести в домашних условиях, благодаря чему желток становится необычайно нежным и вкусным. Окрашивают «Сеймоцветы» в шесть цветов: желтый, оранжевый, красный, зеленый, синий и фиолетовый.
07.04.2008
Упаковка шоколада с "криминальным" прошлым Шоколад Askinosie не только впечатляет необычной упаковкой, но также интересен своим создателем. Американец Шон Аскинози в течение 20 лет был успешным адвокатом по уголовной защите, и, вдруг, решил, что настало время изменить сферу деятельности, и стал… выпускать шоколад. Ну не сразу, конечно. Сначала он отправился на Амазонку изучать технику выращивания какао-бобов. Затем поехал в Эквадор, где учился искусству делать шоколад. В результате – шоколад отличный, упаковка, мало того, что не похожа ни на какую другую, так еще и произведена из 100% натурального сырья. Вот так упакована плитка шоколада Askinosie. Дизайн прост, но как оригинален.Подарочная упаковка.
04.04.2008
Liquid Innovations — напитки со вкусом мяса В компании Liquid Innovations считают, что ничто так не утоляет голод и не повышает жизненный тонус, как мясное блюдо. Но для того, чтобы съесть мясное блюдо необходимо время и место! Инновация от Liquid Innovations позволит перекусить быстро, не теряя лишнего времени. Это MeatWater (мясная вода) – витаминизированная, обогащенная протеином вода со вкусом и запахом мяса. Вода разливается в оригинальные упаковки ПЭТ( бутылки). Разнообразие предложенных вкусов действительно впечатляет: Чизбургер, Бефстроганов, Хот-дог, Рыбные палочки, Венгерский гуляш, Итальянские колбаски, Утка по-пекински, Шницель по-венски, Бастурма, Курица терияки, Цыпленок тандури и Техасское барбекю.
28.03.2008
Red Bull Art of Can: вторая жизнь упаковки В Москве в Государственном центральном музее современной истории России проходила выставка произведений современного искусства Red Bull Art of Can(креатив из упаковки).На выставке было представлено около 60 работ, сделанных руками любителей и профессионалов со всей России из упаковочных банок Red Bull и отобранных экспертным советом и жюри из 200 работ, присланных на конкурс. Председатель жюри конкурса Андрей Бартенев объявил трех победителей — авторов лучших работ, которые отправятся во Францию для участия в мастер-классе Международной летней академии музея Vitra Design совместно с Центром Джоржа Помпиду.
26.03.2008
Как врет упаковка. Немецкий веб-сайт Pundo3000.com провел исследование 100 различных продуктов, сравнив вид продукции, как он показан на упаковке с фактическим содержанием внутри коробки.
Как заявляют авторы исследования, «Все продукты были закуплены в обычных магазинах, была сфотографирована упаковка, а также самое содержимое после. Впоследствии все продукты были съедены».Авторы подчеркивают, что цель проекта заключается не в дискредитации какие-либо брендов или продуктов, но и критически сопоставить упаковке рекламы с внутренней содержание.
24.03.2008
«Коммунарка» создала серию высококачественного шоколада «Sport Style»! «Графитчики» разработали дизайн упаковки шоколада «Sport Style".Шоколад – прекрасный источник энергии. Благодаря тому, что углеводы и жиры, содержащиеся в масле какао, усваиваются достаточно медленно, организм обеспечивается энергией на продолжительное время, а магний и калий, входящие в состав, необходимы человеку для нормальной работы мышц и нервной системы. Именно поэтому шоколад полезен молодым людям, ведущим активный образ жизни!
19.03.2008
В журнал «Лиза» упаковали подгузник Huggies и известного мультяшного персонажа В мартовском номере журнала «Лиза. Мой ребенок» читателей ждет ярко упакованный подгузник Huggies. Упаковка создана творческим агентством «Соус» с использованием образа известного мультяшного персонажа. Это уже не первая работа, сделанная творческим агентством для Kimberly-Clark.«В прошлом году “Соус” предложил нам очень интересное решение для сэмплинга в прессе продукции Котекс, — рассказывает маркетинг-менеджер Kimberly-Clark Юля Костина. — Красная сумочка очень понравилась и нам, и нашим потребителям. Поэтому задумав сэмплинг Huggies, мы снова пришли в»Соус« в надежде получить оригинальное решение. И не ошиблись.» Основная задача, стоявшая перед создателями упаковки для промо — сделать ее максимально технологичной и при этом интересной. Вырубка и яркий рисунок делают упаковку похожей на игрушку, чтобы привлечь внимание и мам, и детей.