Компания Air-Val выпускает духи для детей по мотивам мультиков Темой ароматов для подростков Disney Consumer Products (DCP) стали «Пираты Карибского моря», а разрабатывает формулу компания Air-Val International , которая специализируется на создании парфюмерии для этой возрастной группы. В активе Air-Val — ароматы в упаковке с Микки Маусом, персонажами «Ледникового периода», кедровые ноты «Шрека»(рис.) и многих других. «Мы считаем, что аромат должен быть мужественным – специально для мальчиков, которые представляют себя пиратами, но, при этом, соответствовать возрасту», — сказала представитель DCP Джоанна Муни. Пиратам предложат флакон в упаковке в виде пиратской шхуны и «веселым Роджером» по цене от 5 до 13 долларов за единицу. Это не первый косметический продукт, который запустит Disney Consumer Products по мотивам фильмов – «пиратскому» парфюму совсем недавно предшествовал запуск детского шампуня.
09.08.2007
Упаковка для детского питания Дизайнер Thomas Franke разработал упаковку детского питания в комплекте с пластиковой ложечкой удобной эргономической формы — Handy Spoon. Первоначально разработка носила гуманитарный характер и позиционировалась как дешевый и гигиеничный способ обеспечения питанием детей в зонах стихийный бедствий. Однако такая новинка вполне может использоваться и в коммерческих целях. Перед употреблением с герметично закрытой тубы следует удалить защитное покрытие и вставить ложечку. Для того, чтобы питание оказалось в ложке, нужно всего лишь слегка нажимать на тубу. Упаковка также содержит влажную салфетку для проведения гигиенических процедур после еды.
31.07.2007
Нет предела совершенству чайных пакетиков Дизайнер Ли Юн Куин (Lee Yun Qin) придумал, как усовершенствовать одноразовые пакетики с чаем. Путем несложных преобразований он сделал возможным использовать новую упаковку в качестве ложки для перемешивания напитка. Сама конструкция предельно проста, автор всего лишь изменил форму пакетика и добавил к нему в верхней части картонную вставку в виде крючка. Однако удобства налицо: пакетик вешается на край стакана с кипятком; после того, как чай заварился, этим же пакетиком можно его перемешать для достижения большей однородности. Любители очень крепкого чая могут затем оставить пакетик висеть на краю стакана до момента полного употребления его содержимого. Конечно, размешать такой «ложечкой» сахар скорее всего не получится, т.к. бумажный пакетик для этого слишком мягок.
30.07.2007
Образцовая типография выпустила новую версию "упаковочного" каталога Санкт-Петербургская Образцовая типография выпустила вторую версию каталога-справочника по технологиям современной упаковки. Как рассказали AdLife.spb.ru в Образцовой, первый каталог был отпечатан типографией два года назад и получил высшую оценку профессионального жюри на конкурсе полиграфического искусства «Мэтр Полиграфии-2005». «Рынок не стоит на месте, за два года типография расширила и модернизировала парк печатного и послепечатного оборудования, нашими специалистами освоен ряд новых технологий, а значит, мы можем предложить нашим существующим и потенциальным клиентам более широкий комплекс услуг и лучший сервис.
27.07.2007
Coruna Branding разработала дизайн упаковки Как рассказали AdMe.ru в агентстве, плавленый сыр VIOLA является одним из лидирующих брендов на рынке плавленых сыров с высоким уровнем известности. По данным розничного аудита компании АС Niеlsen, доля марки VIOLA в денежном выражении на рынке плавленых сыров России составила около 17%. Наиболее сильные позиции марка занимает на рынке Санкт-Петербурга (30% доля рынка) и Москвы (23%).Плавленый сыр VIOLA представлен на российском рынке вот уже 50 лет. Это первый импортный плавленый сыр, который еще Советский Союз начал закупать в 50-е года. Таким образом, VIOLA хорошо знакома трем или четырем поколениям покупателей. За эти годы VIOLA стала эталоном качества среди плавленых сыров и ее прекрасный сливочный вкус хорошо знаком и любим многими потребителями.
26.07.2007
Необычная упаковка обычного чая Лондонский дизайнер американского происхождения Кимберли Ху (Kimberly Hu) разработала необычную упаковку для приготовления свежего холодного чая.Новинка Tetley Twist Me представляет собой 300-миллилитровую герметично закрытую бутылочку с питьевой водой, в крышке которой содержится 1 чайная ложка чайного концентрата. Специальный механизм позволяет приготовить свежий холодный чай непосредственно перед его употреблением. Этот чай в отличие от известных на рынке напитков под названием «ice tea» будет обладать всеми свойствами и вкусом настоящего чая. Приготовить чай с помощью Tetley Twist Me очень просто. Необходимо просто повернуть крышку бутылки против часовой стрелки (о чем указано на самой крышке), и чайный концентрат из внутреннего резервуара попадет в воду.
17.07.2007
Первые российские прокладки Bliss в обновленной упаковке. Как рассказали AdMe.ru в компании, основной целью рестайлинга послужила необходимость дифференцирования различных товарных линий торговой марки Bliss, в связи с расширением ассортимента продукции. Кроме того, по результатам маркетинговых исследований, выявилась необходимость «смягчить» общий дизайн, сделать его более женственным и нежным. Перед креативной группой была поставлена задача обновить внешний облик упаковки, сохранив при этом преемственность и узнаваемость марки.Отличительная особенность упаковки Bliss – это характерные полоски черного и белого цвета, имитирующие зебровый окрас. Необычный дизайн и раньше выделял продукцию Bliss на полках магазинов и супермаркетов. Теперь к этому стайлингу добавлены оригинальные элементы – изысканные цветы лотоса, орхидеи, ириса и розы, которые гармонично размещены на белом и черном фоне.
17.07.2007
Новая водка «Буфетная». Брэндинговое агентство «Александров дом дизайна» в рамках совместного сотрудничества с компанией «Алкогольные заводы Гросс» разработали водочный брэнд «Буфетная традиция» для среднеценового сегмента 115 руб. за 0, 5 л.Заказчиком была поставлена задача придумать брэнд с ностальгической ноткой, но, не заходя на поле уже известных брэндов и не повторяя их в виде брэндов — спутников.Из многочисленных концепций предложенных заказчику («Рюмочная», «Приманка», «Ностальгия», «Буфетная», «Та самая марка», «Забытая мелодия») он выбрал концепцию «Буфетная» (остальные концепции зарегистрированы).Главная героиня брэнда буфетчица в «закрытом» спец — буфете, которые были в каждом ведомстве в годы социализма.
16.07.2007
Джинсовый креатив добрался до упаковки. Джинсовая упаковка нового воска для укладки got2b "джинсовый шик" от компании Schwarzkopf & Henkel превращает его в неповторимый аксессуар. Стильная грубость материала и нарочитая небрежность сделала деним популярным и модным на все времена. Теперь джинса – не только одежда, но и особый стиль: небрежный шик, мода на который постепенно добралась и до упаковки товара. Новый воск для укладки got2b "джинсовый шик" предназначен для выделения отдельных прядей или приглаживания всей прически и обеспечивает очень модный сейчас эффект матовости и ту самую стильную небрежность.
16.07.2007
На бутылках Coca-cola разместили рекламу журнала InTouch Москва, 12 июля — Coca-Cola light и известный журнал InTouch (Bauer Publishing Group) подписали договор о сотрудничестве. Новый специальный выпуск журнала InTouch выйдет в формате «мини». Более того, изображение главной страницы издания нанесено на пэт-бутылку с кока-колой в виде рукавной этикетки.Обе компании считают, что совместный проект полностью вписывается в формат обоих брендов, отражая стиль жизни, активный отдых и восстановление сил.
11.07.2007
Агентство Soldis Communication разработало образ соков "Вико". С целью увеличения своей доли на рынке соков компания Интерагросистемы решила усовершенствовать упаковку продукта и провести рестайлинг бренда. Новая упаковка должна была формировать лояльность как покупателей, так и работников отрасли, что в итоге должно было положительно сказаться на расширении дистрибуции бренда.Целевая аудитория соков "Вико" - мужчины и женщины 25-45 лет со средним и выше-среднего уровнем дохода. Это достаточно образованные люди, которые имеют семью, достигают всего в жизни собственными стараниями, и любят вознаграждать себя за проделанную работу. Сок "Вико" они покупают в качестве вкусного и полезного продукта, который украсит как праздничное застолье, так и будничный ужин.
10.07.2007
Кроссовки Reebok даже в упаковке рвутся в горы. Прекрасную упаковку разработали для горных кроссовок Reebok в агентстве McСann Erickson Mumbai. Поскольку кроссовки предназначены для экстремальных и активных походов по горным вершинам, то и в упаковке они должны быть уложены соответствующим образом, чтобы с самого первого контакта настраивать на новые спортивные победы.
09.07.2007
Идеальная упаковка. Концерн "Bunge CIS LLC" представил масло Ideal в новой упаковке, созданной брендинговым агентством Depot WPF Brand & Identity.
Перед разработчиками стояла задача осуществить редизайн графики торговой марки и упаковки согласно позиционированию бренда - высококачественное масло Ideal позволяет воплотить в жизнь самые смелые кулинарные эксперименты. Подсолнечное масло идеально подходит для приготовления любого блюда. Свойства кукурузного масла наилучшим образом раскрываются при жарке. А растительное масло, сохраняющее полезные свойства сои, может стать отличной составляющей правильного питания.
При разработке новой упаковки продукта, необходимо было выделить различные позиции внутри линейки, но при этом сохранить преемственность с прошлым дизайном.
21.06.2007
Под брендом Rich стали выпускать фруктовое пюре Rich Fruit Mix Компания «Мултон» начала выпуск инновационного продукта — густого фруктового пюре Rich Fruit Mix в удобной гибкой упаковке «Гуала Пак».Компания «Мултон» разработала новый продукт под зонтичным брэндом Rich – густое фруктовое пюре Rich Fruit Mix, которое может стать хорошей альтернативой не совсем здоровым вариантам быстрого утоления голода. Входящие в состав Rich Fruit Mix сочные спелые фрукты и ягоды утолят голод и помогут организму продержаться до более основательного приема пищи. Такое пюре очень удобно есть «на ходу», брать с собой на работу, в машину и т.д., чтобы перекусить везде — где и когда захочется. В ассортимент Rich Fruit Mix входят 8 вкусов: яблоко-вишня, яблоко-малина, яблоко-груша, яблоко-клубника, яблоко-черника, яблоко-клубника-банан, яблоко-абрикос со злаками и яблоко-апельсин со злаками.
21.06.2007
Так вот что пьют создатели некоторых рекламных роликов! За 120 рублей в московских магазинах продается холодный чай из конопли На прилавках российских магазинов в свободной продаже покупатели могут заметить оригинальный напиток с изображением конопляного листа. Швейцарский холодный чай C-Ice, позиционируемый как стимулятор иммунной системы человека, содержит экстракт каннабиса. На картонной оранжевой упаковке объемом 250 мл указано, что ингредиентами являются вода, сироп с ароматом цветков каннабиса 5%, сахар, лимонный сок, экстракт чёрного чая 1, 4 г/л, антиоксиданты, аскорбиновая кислота, экстракт цветков каннабиса 0, 015 г/л. Эксклюзивный дистрибьютор чая компания «Ардекс», предлагающая напиток по оптовой цене за 98 рублей, распространяет его в сети крупных продуктовых магазинах Москвы, Санкт-Петербурга, ряде других российских субъектах, а также в ночных клубах и барах.