Wrigley представит жевательную резинку в новой упаковке Компания Wrigley собирается представить на американском рынке жевательные резинки с новыми вкусами и в новой упаковке. С помощью новинок производитель надеется увеличить продажи жевательной резинки в США, где в последнее время спрос на эту продукцию практически не увеличивается. По словам генерального директора Билла Переса, новая упаковка разрабатывалась в течение двух лет. Теперь жевательная резинка будет выпускаться в Slim Pack (упаковка в виде конверта) по 15 пластин в каждой. Продукт в новой упаковке имеет современный внешний вид и легко помещается в карман. По мнению производителя, такая жевательная резинка легко привлечет их потенциального покупателя, то есть тинэйджеров и молодых людей.
13.03.2008
Снеже мой, снеже. студия ONY придумала легкую упаковку В конце прошлого года студия ONY выполнила проект по разработке упаковки и новогодней открытки для серии ювелирных украшений в виде снежинок."Мы придумали для этих украшений название - Sneje. Оно звучит мягко и нежно, есть в нем что-то французское, - рассказывают в агентстве. - Это название мы визуализировали следующим образом: все просто и прозрачно. Здесь нет скрытых смыслов, лишь зимнее снежное настроение. Своей мягкостью логотип вторит названию. Что касается упаковки, то здесь у нас было много вариантов. Однако важным моментом была простота ее дальнейшего производства. Поэтому упаковка должна была быть простой и оригинальной одновременно. Для такого случая легкий футуризм пришелся как нельзя кстати. Далее упаковка помещается в чехол и кладется в пакет.
29.02.2008
«Ауксе Кей Пятрас» упаковал «Nestle For Men Неприкосновенный Запас» в сундучек Строго говоря, дизайн бюро «Ауксе Кей Пятрас» уже второй раз по заказу корпорации Nestle делает подарок для мужчин. В 2005 это был дизайн упаковки шоколада «Nestle For Men», в этом году — подарочная упаковка для того же шоколада, под названием «Nestle For Men Неприкосновенный Запас». В свойственной дизайн-бюро иронично-жизнерадостной манере жестяная коробка с двумя толстенькими шоколадками, предназначенными для мужчин, стилизованна под сундучок в военизированно-полевом стиле. С пряжкой «беречь от женщин» и подробной инструкцией «не выбрасывать, использовать дальше» на второй стороне.
22.02.2008
"Пшеничная" по-прежнему с "кепкой", но с новой этикеткой 1 февраля 2008 года Группа компаний «Русский Алкоголь» начинает производство новой водки под брендом «Зеленая марка» - «Зеленая марка Пшеничная». Новая позиция в линейке обладает классическим вкусом пшеничной водки. Дизайн бутылки выполнен в традиционном стиле «Зеленой марки» с укупоркой «кепка». «Пшеничную» отличает белая этикетка, которая подчеркивает чистоту продукта.
20.02.2008
"Шоколадная" упаковка для таблеток Упаковка для таблеток, разработанная дизайнером Лео Йу Чун Понг (Leo Yiu Chun Pong), не сделает лекарство слаще, но возможно поднимет настроение. Упаковка выполнена в виде плитки шоколада. Для дополнительного удобства, на каждом «кусочке шоколада» выгравировано название дня недели. Но дней недели семь, а отсеков в упаковке восемь. В последнем отсеке находится специальное приспособление для разламывания таблетки.
20.02.2008
ПЭТ-бутылка для вина заменит стеклянную тару? Компания PET Engineering разработала эксклюзивную ПЭТ-упаковку для вина, по внешнему виду ничем не отличающуюся от традиционной стеклянной. Бутылка объемом 0,75 мл по форме напоминает классическую винную бутылку "Бордолезе": цилиндрическая форма, ярко выраженное плечо и вогнутое дно. Закрывается ПЭТ-упаковка алюминиевой крышкой. При разработке бутылки проводились подробные исследования: срок годности тары и сохранение естественных свойств вина в зависимости от срока годности, влияние на окружающую среду, способы розлива, вопросы транспортировки. Когда все требования были выполнены, PET Engineering в сотрудничестве с американской компанией CONSTAR International изготовили специальный образец из односолойного материала Diamond Clear.
18.02.2008
Шоколад Cadbury и его упаковка. Все любят шоколад Cadbury, даже его собственная упаковка.Молочный шоколад производства фирмы Cadbury обладает восхитительным вкусом. Он настолько вкусный, что даже использованная упаковочная обертка от данного шоколада облизывается, пытаясь достать до маленьких кусочков, что остались от плитки.
15.02.2008
"НТВ-ПЛЮС" провел репозиционирование марки и редизайн логотипа Крупнейший оператор спутникового телевидения "НТВ-ПЛЮС" провел репозиционирование марки и редизайн логотипа компании. Необходимость в обновлении была обусловлена изменением программной и маркетинговой политики.Комплекс работ по обновлению марки проведен творческим тандемом двух московских агентств: "Anno Domini Design Group" и "Reclamafia".Новое позиционирование разработано агентством креативных стратегий и коммуникаций "Рекламафия". По результатам проведенного бренд-аудита и на основании вновь сформированых бренд-основ марки, вместо идеологически устаревшего "НТВ-ПЛЮС. Цифровое спутниковое телевидение" было создано позиционирование более соответствующее нынешнему статусу компании .- "НТВ-ПЛЮС. ГЛОБАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ" "Глобальное телевидение" - это точное отражение тех изменений, которые произошли с компанией за последние годы.
11.02.2008
Рынок упаковки придется делить натрое. Норвежский производитель упаковки Elopak в минувшую пятницу объявил о своем намерении построить в России собственное предприятие, пишет РБК daily. После реализации этого проекта, в который норвежцы намерены инвестировать не менее 40 миллионов евро, компания начнет поставлять упаковку для российских производителей молока и сока.В перспективе Elopak намерен занять 12-15% рынка упаковки для соков, который сегодня делят Tetra Pak и SIG Combibloc. По данным РБК daily ряд российских производителей соков уже ведет переговоры с Elopak, а ряд других не прочь рассмотреть, предложение компании.
08.02.2008
С новой бутылки «Балтика №7» эротично сползает этикетка В начале февраля начат розлив сорта «Балтика Экспортное» №7 в новую бутылку объемом 0, 5 литра. Новая бутылка снабжена рельефным логотипом, хорошо «ложится» в руку и легко открывается с помощью пробки с кольцом ring-pull. Дизайн алюминиевой банки также изменился в соответствии со стилем новой этикетки. Производство «Балтики №7» в новой бутылке в течение февраля будет налажено на 7 заводах компании. Первая партия поступит в продажу уже в ближайшие дни. «Растущая конкуренция в премиальном сегменте на фоне логичной и предсказуемой экспансии международных марок обуславливает необходимость революционных инноваций, — считает Денис Шерстенников, директор по развитию ключевых брендов ОАО “Пивоваренная компания “Балтика”. — Именно поэтому совместно с компанией Identica Ltd. мы разработали новую упаковку”.
06.02.2008
12 авторов сделали АРТ`Календарь Рекламный проект "АРТ`Календарь 2008" стартовал в 2006 году и собрал двенадцать ведущих дизайнеров Урала, работы которых составили содержание календаря на 2007 год. В 2008 году наряду с известными дизайнерами в проекте принимали участие и молодые таланты. Партнером проекта выступило "Депо рекламной печати "Локомотив", а информационным партнером журнал о рекламе "Рекламный штурман" и бизнес портал о рекламе Shurmuy.ru. Андрей Меньшиков, арт-директор РА "Дельта-План": "Главная задача нашего проекта состояла в том, чтобы выявить творческий потенциал дизайнеров, найти креативных людей со свежими идеями и образами, которые передавали бы неповторимое отношение к миру. В 2008 году основной мыслью АРТ календаря стала тема главного в жизни и каждый дизайнер в своей работе раскрыл ее по своему!
06.02.2008
Календарь "КАЗКОМ: О чем это …?: историко-философские основы бренда" Продолжая сотрудничать с крупнейшим банком Казахстана "КАЗКОМ", коммуникационная группа "Актив-медиа" разработала настольный календарь "КАЗКОМ" на 2008 год. При разработке концепции календаря учитывалась необходимость продолжения продвижения бренда "КАЗКОМ" среди сотрудников банка, агентство руководствовалось следующими соображениями. Бренд "КАЗКОМ" новый, но необходимо было показать, что у него глубокие корни, что сами принципы бренда не взяты с потолка или из текущей исследовательской конъюнктуры, а основаны на всей интеллектуальной пирамиде, построенной человечеством за время своего существования. А поэтому - бренд может существовать столько, сколько необходимо, т.к. вписан в традицию, лояльность этому бренду не случайность, а закономерность.
01.02.2008
Упаковка для меда от Weener, похожая на шампунь Компания Weener Plastic Iberica представляет инновационную упаковку для меда. Серия бутылочек под названием Gold Collection включает прозрачные ПЭТ бутылочки (размеры 250 г, 350 г, и 500 г) и крышку-непроливайку. Производитель считает, что благодаря прозрачности флакона, покупатель сможет оценить качество меда. Упаковка удобна в применении, а необычный дизайн привлечет внимание покупателей. Gold Collection – не единственная серия с непроливающейся крышкой от компании Weener. Кроме различных бутылочек для меда, Weener предлагает упаковку для соусов, сиропов, уксусов и тд.
28.01.2008
"Очаково" показал: шедевры мировой архитектуры держатся на напитках этой компании Юбилейный календарь "Очаково" показал: шедевры мировой архитектуры держатся на напитках этой компании.Компания "Очаково" выпустила календарь для сотрудников и партнеров компании. Календарь является юбилейным, так как 18 декабря 2008 года холдинг отметит свой 30-ый день рождения.
Концепция и макет календаря разработаны собственными силами Департамента маркетинга компании "Очаково"."Наша цель - это не интервенция, а интеграция при сохранении собственной национальной индивидуальности, - сообщил директор по маркетингу компании "Очаково" Алексей Фролов. - Именно это мы и попытались отразить в юбилейном календаре, т.к. мы уже 30 лет производим натуральные напитки, которые соответствуют современному мировому тренду "Здоровый и активный образ жизни". "Очаково" с каждым годом завоевывает рынки все большего количества зарубежных стран".
28.01.2008
Календарь от Dogroom - гламур собачий Салон красоты для собак Dogroom выпустил календарь, главными героями которого стали его модные и мохнатые клиенты. Как сообщил Sostav.ru куратор этого проекта Максим Багаев, задача календаря заключалась в том, чтобы вызвать крайне позитивное отношение к питомцам, которые обслуживаются в салоне, показать, что после процедур в Dogroom они становятся еще более милыми, гламурными и трогательными. Особо он подчеркнул, что за каждой собачкой стоит образ ее неповторимой хозяйки, не менее милой и гламурной. Распространение календаря предполагается через сеть салонов собачьей красоты.