Юбилейные новости 24 мая исполнилось 85 лет «Комсомольской правде», эту газету читают по всей стране , но к сожалению газета может прекратить свое существование . Дело в том, как признался издательский дом, что с течением времени появлялись радио , телевидение, но наиболее сильным конкурентом считают интернет ,так как в интернете публикуют самые свежие новости , опережая другие средства связи.
31.01.2010
11 красивых жен сняли для «Труда» Как стало известно «труд» специально для своих клиентов изготовил партию календарей с логотипом ,на каждой странице календаря расположили жен и подруг известных спортсменов, печать календаря вышла тиражом в 7 000 экземпляров.
16.09.2009
Оперативная полиграфия рулит Оперативная полиграфия является особо востребованной услугой в основном в рекламных агентствах заказывающих печать в полиграфических фирмах. Если вдруг вы решите открыть собственный бизнес в области полиграфии ,необходимо знать , что открытие такого бизнеса будет недешевым, так как понадобится масса оборудования и расходных материалов.
21.07.2009
Полиграфия в Башкирии Начальником Управления по делам печати, издательства и полиграфии Башкирии назначен Эдуард Юлдашев, ранее с 2006 года работавший Начальником Управления специальных технических мероприятий при МВД по РБ.
08.07.2009
BSA объявила о начале кампании . Ассоциация Business Software Alliance (BSA) объявила о начале кампании по проверке соблюдения законодательства в сфере интеллектуальной собственности предпринимателями в регионах Украины. Как заявили в BSA, инициатива стала реакцией на ухудшение ситуации с нелицензионным ПО в нашей стране, наблюдающееся в последнее время.
15.06.2009
«Воронеж» в числе 25 крупнейших типографий страны ОАО «Издательско-полиграфическая фирма «Воронеж» в числе 25 крупнейших типографий страны вошла в состав газетно-журнального концерна с единой управляющей компанией. О том, как это отразится на судьбе предприятия, рассказывает исполнительный директор ОАО «ИПФ «Воронеж» Светлана ФЕДЮК.
Здоровый рост Коммерческий рынок лекарств в России в I квартале 2009 г. вырос на 31% (в рублях) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 72,5 млрд руб. ($2,1 млрд) за счет роста цен, говорится в обзоре маркетингового агентства DSM Group. В долларовом выражении объем фармрынка сократился на 7%.
24.03.2009
ДМИТРИЙ ПАЩЕНКО: «Я НИКОГДА НЕ ПРИНИМАЮ НА РАБОТУ СВОИХ ЗНАКОМЫХ» Родился в 1970 году в городе Москве. В 1991 году окончил химический факультет МГУ. Работал в НИИ элементоорганических соединений им. А.Н. Несмеянова РАН. С 2001 года – генеральный директор ООО «Diamond» (торговая марка «Sunprint»).
– Дмитрий, почему вы, химик по образованию, решили заняться типографским бизнесом?
– Дело в том, что окончание вуза пришлось у меня на переломный 1991 год. Сначала, получив диплом химика, я некоторое время работал по специальности. Казалось довольно интересно. Но денег не было совсем. Вот тогда-то я и решил попробовать себя в предпринимательской деятельности. Занимался оказанием услуг по ксерокопированию и ремонту копировальной техники. Надо сказать, до 1998 года копировальные услуги были очень востребованы. А вот после дефолта рентабельность этого бизнеса резко упала. Чтобы оставаться на рынке, надо было расширять спектр услуг. Как раз в это время появились цветные ксероксы, которые позволяли делать полиграфическую продукцию на хорошей дизайнерской бумаге. И я решил открыть свой салон малотиражной оперативной полиграфии «Sunprint» с полным набором типографских услуг.
– А вас не смущал тот факт, что в Москве существуют специализированные полиграфические учебные заведения, с выпускниками которых вам будет нелегко конкурировать?
27.02.2009
Привлекая все ресурсы, полиграфическая отрасль должна выжить в условиях кризиса За 2008 год редакциями государственных средств массовой информации, подведомственными Управлению по делам печати, издательства и полиграфии при Правительстве РБ, выпущено газет общим тиражом 97,6 миллиона экземпляров и журналов общим тиражом 1,44 миллиона экземпляров. Самые большие тиражи имели журнал "Башкортостан укытыусыхы" ("Учитель "Башкортостана"), газеты "Республика Башкортостан", "Омет", "Стерлитамакский рабочий", "Красное знамя" (Нефтекамск), "Белебеевские известия", "Янаульские зори", "Альшеевские вести".Всего подведомственные Управлению по делам печати,полиграфии и издательства при Правительстве РБ организации выпускают 178 печатных СМИ на семи языках. Более половины дохода (7,25 миллиона рублей) от выпуска прибыльных газет получил Издательский дом "Республика Башкортостан".Такие данные привел исполняющий обязанности начальника Управления по делам печати, издательства и полиграфии при Правительстве РБ Фаниль Кудакаев на расширенном заседании коллегии Управления, посвященном итогам работы отрасли в 2008 году и задачам на 2009 год. Мероприятие проходит в Башкирской государственной филармонии имени Хусаина Ахметова.
20.02.2009
Preses Nams меняет структуру В связи с изменениями в полиграфической отрасли, которые происходят в последнее время, АО Preses Nams начинает осуществлять план по реструктуризации предприятия. Предстоит оптимизировать внутреннюю структуру предприятия. В ее рамках намечено существенно повысить роль маркетинга и активность предприятия в этой области. Результатом должно стать получение новых рынков сбыта продукции. Предполагается расширить работу в Германии и скандинавских государствах, а также приложить усилия к созданию сети представителей и агентов из России и других стран, поиску новых партнеров в ходе участия в масштабных местных и международных книжных выставках. В последние годы в области полиграфии наблюдается постоянное падение тиражей и сокращение покупательной способности, с 2009 года резко вырос налог на добавленную стоимость полиграфической продукции. Поэтому большое внимание будет уделено повышению конкурентоспособности услуг Preses Nams на местном рынке, проведению эластичной ценовой политики и ориентации продукции на отдельные целевые группы.
04.02.2009
Как открыть мини типографию Спрос на полиграфические услуги постоянно растет. Это относится как к выполнению больших тиражей, так и малых. Основная доля малых тиражей приходится на малые типографии и салоны оперативной полиграфии.
По мнению Сергея Паутова, генерального директора и владельца ООО "Питер Полиграф" (в штате четыре человека), для открытия мини-типографии необязательно изыскивать большие инвестиции, но изначально иметь в штате опытного специалиста, хорошо знающего весь печатный процесс, необходимо. Начинать можно с однокрасочной офсетной машины, на ее работе можно получать примерно $700 чистой прибыли в месяц.Как отмечают специалисты, сейчас темпы роста в этом секторе экономики снижаются, но объем выпускаемой печатной продукции растет. Маленькая типография может раскрутиться, ориентируясь в работе на определенного заказчика, формируя под него соответствующее оборудование и работу.
29.12.2008
Самая демократичная и модная торговая сеть решила обойти закон. Сеть медиамаркетов «Сфера» начала продажу пиратской аудиопродукции.В магазинах появились компакт-диски с саундтреком к фильму «Mamma Mia!» и новый альбом «Enigma», крайне похожие на пиратскую продукцию. При том, если в случае с саундтреком речь идет о плохом качестве полиграфии, то «Enigma» - явная подделка: в боксе не только низкокачественная полиграфия, но и вместо двух CD, как задумано коллективом, один, на котором записаны треки с обоих легальных CD. Стоимость – 179 рублей, что существенно ниже традиционной цены за легальные диски западных исполнителей.Получить комментарий представителей «Сферы» сегодня не удалось, несмотря на имидж демократичной, свободной и либеральной структуры, в реальности сеть медиамаркетов крайне закрыта от публики. Причины, побудившие сеть пойти на продажу подобной продукции, лежат на поверхности.
27.10.2008
В Иванове открылась выставка "Реклама. Дизайн. Полиграфия. СМИ" В выставочном центре Ивановской области "ЭкспоПрофи-Иваново" открылась выставка "Реклама. Дизайн. Полиграфия. СМИ". Примечательно, что подобная выставка в регионе проводится впервые.
В мероприятии принимают участие представители рекламно-издательского рынка Ивановской области – рекламные агентства, типографии, дизайнерские бюро, редакции газет и журналов, радиостанции и телекомпании. Цель проведения выставки – самопрезентация компаний, обмен опытом работы, установление деловых контактов, поиск новых клиентов, а в конечном итоге — демонстрация всего потенциала ивановского рынка рекламы, дизайна, полиграфии и СМИ.
Центральное место на выставке занимает экспозиция работ, победивших в конкурсе "Рекламная Фишка-2008", которую многие участники и гости выставки увидят впервые. Также впервые вниманию посетителей были представлены каталоги конкурса.
23.10.2008
Персоной октября мы выбрали человека, который любит решать сложные задачи Владимира Ильича Рожкова сегодня в Иркутской области знают многие. Он, что называется, персона публичная. А когда-то, давным-давно, детдомовским мальчишкой приехал в Ангарск, имея за спиной восемь классов средней школы. И ничего-то за душой не было, кроме огромного желания жить, трудолюбия и таланта. Оказывается, этого достаточно, чтобы стать крупным промышленником, депутатом, отцом пятерых детей. В Ангарске он поступил в «фэзэушку» на специальность «слесарь по ремонту нефтехимического оборудования» (а куда ещё поступать в городе нефтехимиков!). Закончив, пришёл работать на АНХК. Все эти годы по вечерам учился: в школе рабочей молодёжи, в университете марксизма-ленинизма. Там юные умы проходили закалку философией и научным коммунизмом. Уже тогда экономика стала его большим увлечением. Учёбу прервала повестка в армию. Годы службы в Даурии в танковых войсках не стали потерянным временем.