В рекламе пятновыводителя Vanish промелькнули знакомые упаковки
моющих средств Популярная реклама пятновыводителя Vanish компании "Рекитт Бенкизер" была признана ненадлежащей. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) посчитала, что реклама содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах Vanish перед товарами, которые произведены другими изготовителями, а также приводит некорректные сравнения рекламируемого продукта с другими товарами, присутствующими на рынке. В официальном сообщении ведомства отмечается, что "пятновыводитель Vanish сравнивается с товарами конкурентов путем использования изображений упаковок
моющих средств, сходных до степени смешения с упаковками конкретных товаров, присутствующих на российском рынке". При этом в рекламе говорится, что "с этими средствами столько вещей испорчено!...", "здесь цвета могут поплыть…", "Vanish. Розовый цвет. Доверься ему и пятен нет!".