Календарь календарю - рознь или фантазия на тему 12 месяцев
Рекламная компания "ИНТРО МЕДИА" подготовила для своих клиентов одновременно традиционный и оригинальный подарок - традиционный по форме и оригинальный по содержанию.Создавая свой календарь
, мы преследовали несколько целей: - проинформировать целевую аудиторию об основных направлениях деятельности нашей компании - продемонстрировать креативность и мастерство копирайтеров, дизайнеров, креаторов, не обремененных техническим заданием заказчика - полная свобода творчества.Задавая себе вопрос, для чего же нужен настенный календарь
, мы пришли к выводу, что функциональность - это не самый главный фактор. Гораздо важнее оригинальность исполнения, ведь задачей настенного календаря является не только проинформировать пользователя о дне недели, числе и месяце, но и декорировать рабочее пространство. В итоге мы сделали ставку на оригинальный формат и содержание. Вот, что получилось…В календаре много мелких деталей, на которые не сразу обращаешь внимание. В такой календарь нужно всматриваться.