«Кампомос» добавил ингредиентов в пиццу Royal Fresca
МПЗ «Кампомос» выпустил на рынок пиццу Royal Fresca. Новый продукт является продолжением уже существующей линейки охлажденной пиццы FRESCA. Royal Fresca содержит вдвое больше начинки по сравнению с предшественницей. Использование различных мясных деликатесов и двух видов сыра придает новой пицце богатый неповторимый вкус. Кроме специальной упаковки
«Атмосфера», позволяющей сохранить продукт свежим без заморозки, новая пицца упакована в картонный конверт необычной формы. Разработка визуальной концепции и дизайн упаковки
4 видов пиццы были поручены бренд-студии Graph In. Юлия Попова, бренд-менеджер МПЗ «Кампомос»: «Как показали первые месяцы реализации Royal Fresca, нам удалось решить поставленные задачи. Продажи в категории охлажденной пиццы за 3 месяца с момента ввода нового продукта в сети выросли на 17%. И мы отмечаем все возрастающий интерес рынка к новому продукту».