«Нидан Соки» провела редизайн упаковок соков и нектаров своего ведущего бренда «Моя Семья»
Как рассказали AdMe.ru в компании, основную роль в новом варианте дизайна играет логотип марки, который сохранился практически без изменений, подкорректирован только его цвет, что сделало его более ярким и выделяющимся. Изображение семьи на упаковке уже не используется, так как название «Моя Семья» говорит само за себя. Креативное решение Ultrabrand представляет собой сочетание логотипа, крупного и аппетитного изображения фруктов, ягод или овощей и читаемого названия вкусов. Информативность упаковки также оценивается как высокая.При выборе из многих альтернативных креативных концепций дизайна перед «Нидан Соки» и Ultrabrand стояли следующие задачи: • сделать упаковку более современной; • сделать упаковку более выделяющейся на полке; • решить ряд технических проблем при печати упаковки; • сохранить существующую лояльную целевую аудиторию; • привлечь новых потребителей.«Новый визуальный образ соков и нектаров “Моя Семья”, на наш взгляд, является последним штрихом, дополняющим знакомый и любимый покупателями образ бренда, — отмечает Аркадий Курин, директор Департамента по маркетингу и рекламе ОАО “Нидан Соки”. — Теперь упаковка “Моей Семьи” выглядит более современно и соответствует ожиданиям даже самых требовательных потребителей».Соки и нектары «Моя Семья в обновленной упаковке уже поступили в продажу по всей России.