Soldis разработало для компании «Лебедянский» дизайн-концепцию сезонного продукта линейки «Фруктовый сад»
Перед агентствомSoldis стояла задача выделить новое оригинальное предложение «Лебедянского» на насыщенном соковом рынке.В весенний период, когда тема авитаминоза актуальна для большинства россиян, потребителям был предложен сок «Яблоко-лимон-мед». Как рассказали AdMe.ru в агентстве, необычное продуктовое предложение нашло отражение в визуализации дизайн-концепции. В оформлении был использован необычный для соковой категории фон – медовые соты с бликами света. Вся композиция создает ощущение насыщенности солнечными лучами.В систему коммуникаций был введен новый для бренда «Фруктовый сад» персонаж – пчелка – символизирующий весеннее настроение и собственно мед, входящий в состав напитка. Дизайн-концепция нашла свое продолжение в коммуникационной программе бренда.В рамках сотрудничества с компанией «Лебедянский» агентство Soldis провело также рестайлинг всей соковой линейки "Фруктовый сад".