"Современный рекламный и PR-текст: технологии эффективности".
27-28 июня 2007 года в Барнауле пройдет обучающий семинар-тренинг "Современный рекламный и PR-текст: технологии эффективности". Его организуют совместно Северо-Западный филиал Образовательного центра им. С.Д. Беленкова Российской Ассоциации по связям с общественностью на базе факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета и Алтайский государственный университет.Семинар пройдет в рамках Второго Всероссийского Форума по связям с общественностью "PR-Охота!" - 2007. В отличие от последнего, проводимого в Горном Алтае для студентов из 12 регионов России, семинар-тренинг организуется в столице Алтайского края для преподавателей, журналистов, PR-практиков, сотрудников рекламных и PR-отделов, пресс-служб Алтайского края и соседних с ним регионов. Это мероприятие позволит участникам не только повысить квалификацию, но и поделиться опытом работы в сфере рекламы и связей с общественностью.Автор семинара Алексей Дмитриевич Кривоносов, доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой общественных связей и рекламы Санкт-Петербургского государственного университета, почетный работник высшего профессионального образования, директор Северо-Западного филиала Образовательного центра им. С. Д. Беленкова Российской Ассоциации по связям с общественностью, лауреат Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник", член Комиссии РАСО по образованию и профессиональным конкурсам, автор 130 научных и учебно-методических работ, редактор сборника статей "Петербургская школа PR: от теории к практике".А.Д. Кривоносов в российском рекламном и PR-сообществе известен как автор семинаров для сотрудников пресс-служб Администраций губернаторов Пермской, Челябинской областей; мастер-классов для практиков и студентов в Великом Новгороде, Владикавказе, Вологде, Москве, Новосибирске, Тюмени, Ухте, Челябинске и др.Программа обучающего семинара-тренинга "Современный рекламный и PR-текст: технологии эффективности" обещает быть насыщенной. Первый день включает в себя тренинги по созданию пресс-релиза, бэкграундера, биографии, байлайнера ("обращения первого лица") и других pr-жанров.Второй день семинара будет посвящен тренингам по созданию рекламного и корпоративного слогана, корпоративного видео, имиджевых материалов в средствах массовой информации и имиджевой полиграфической продукции(буклеты
,листовки,календари,плакаты), а также другим аспектам имиджмейкерской деятельности. К участию приглашаются PR-практики, сотрудники рекламных и PR-отделов, пресс-служб, преподаватели дисциплин PR.