Агентство Motto разработало календарь для коньяка «Шустов Este»
Для продвижения премиального коньяка "Шустов ESTE" агентство креативных коммуникаций Мотто реализовало концепцию календаря 2007 года. Коньяк, внутренний герой всех сюжетов, наравне со зрителем наблюдает за играми мужчины и женщины, он всегда - третий в их отношениях.
Возможно, коньяк послужил причиной для начала этих отношений, возможно, он становится свидетелем их финала. Формат календаря открывает несколько планов одной ситуации - укрупнение, "схватывание" какой-то одной детали, мимолетный портрет, эмоция - приближенная к глазам зрителя, или, наоборот, лишь угадываемая в кадре.
Календарь становится традицией, вовлекая в процесс создания профессиональных fashion-фотографов и стилистов, высокий бюджет и масштабные декорации. Команда, воплотившая идею "странного города" для прошлого календаря ESTE, собралась вновь. На этот раз все 12 сюжетов построены вокруг дома таинственного мужчины - эстета и коллекционера, окружающего себя роскошными вещами и женщинами. Предметы в кадре - мебель, ткани, столовые приборы, светильники, люстры, украшения и цветы - являются отражением неповторимого характера отношений владельца дома с каждой из женщин.
Марк Кестельбойм, креативный директор "Мотто": "Это большая редкость, когда кадр можно насытить таким количеством "говорящих" предметов, и с таким вниманием отнестись к деталям - у нас все это вышло благодаря коллекции Галереи ИТИС. Александр Мордерер и его команда с мастерской точностью использовали в кадре интерьеры и аксессуары. И, более того, это стало неотъемлемой частью концепта - ведь эстетство, в некоторой мере, это и есть сверх-внимание, или даже болезненное внимание к деталям, что в равной степени подходит и для нашего коньяка в процессе его создания, и для воплощения сюжетов фотосессии".
Соединение двух премиальных марок - коньяка ESTE и Галереи ИТИС, в которой проходили съемки, - подчеркнуло особенный статус как собственно проекта, так и людей, разделяющих "эстетский" взгляд на мир.