Брэндинговое агентство «Александров дом дизайна» в рамках совместного сотрудничества с компанией «Алкогольные заводы Гросс» разработали водочный брэнд «Буфетная традиция» для среднеценового сегмента 115 руб. за 0, 5 л.Заказчиком была поставлена задача придумать брэнд с ностальгической ноткой, но, не заходя на поле уже известных брэндов и не повторяя их в виде брэндов — спутников.Из многочисленных концепций предложенных заказчику («Рюмочная», «Приманка», «Ностальгия», «Буфетная», «Та самая марка», «Забытая мелодия») он выбрал концепцию «Буфетная» (остальные концепции зарегистрированы).Главная героиня брэнда буфетчица в «закрытом» спец — буфете, которые были в каждом ведомстве в годы социализма. «В магазинах пусто, а у нее все есть и не из-под прилавка, а на прилавке». Сплошное изобилие товаров недоступных тогда массовому потребителю. Методом сценарного моделирования в агентстве «Александров дом дизайна» созданы: имя, концепты для продвижения брэнда, дизайн бутылки с технологичными чертежами, дизайн этикеток
трех вкусов и POS материалы. Сейчас агентство работает над рекламными плакатами в стиле ручной графики 50—60х годов.