Как рассказали AdMe.ru в агентстве, плавленый сыр VIOLA является одним из лидирующих брендов на рынке плавленых сыров с высоким уровнем известности. По данным розничного аудита компании АС Niеlsen, доля марки VIOLA в денежном выражении на рынке плавленых сыров России составила около 17%. Наиболее сильные позиции марка занимает на рынке Санкт-Петербурга (30% доля рынка) и Москвы (23%).Плавленый сыр VIOLA представлен на российском рынке вот уже 50 лет. Это первый импортный плавленый сыр, который еще Советский Союз начал закупать в 50-е года. Таким образом, VIOLA хорошо знакома трем или четырем поколениям покупателей. За эти годы VIOLA стала эталоном качества среди плавленых сыров и ее прекрасный сливочный вкус хорошо знаком и любим многими потребителями. Однако, современный покупатель требует от бренда разнообразия, соответствия своим индивидуальным вкусовым пристрастиям. Поэтому в 2007 году компания VALIO решила расширить ассортиментную линейку плавленых сыров бренда VIOLA. В результате в феврале 2007 года к выходу на рынок были готовы два новых продукта в новой упаковке.К выводу на рынок новых видов продукции компанией VALIO решено было привлечь CORUNA BRANDING GROUP. Были определены задачи, входящие в компетенцию Coruna Creative – разработка дизайнов упаковки двух новых ассортиментных позиций продуктовой линейки бренда VIOLA: сыр плавленый с ветчиной, сыр плавленый с укропом и огурцом.Дизайн
упаковки новых позиций сохраняет узнаваемость и классический лаконичный стиль марки, но отражает новое содержание продукта, благодаря цветовому решению фона и натуралистичному изображению наполнителей. Бренд VIOLA готов дальше покорять сердца потребителей, дав им возможность попробовать любимый сыр в разнообразных вкусовых вариациях. Выпуск новой продукции в фирменной привлекательной упаковке
дает компании возможность сохранить и усилить лидерские позиции на рынке.