К 120-летию созданию бренда пива Brahma вышла новая бутылка
Компания «САН ИнБев» к 120-летию создания торговой марки «Брама» начала производство ограниченной партии этого бразильского пива в инновационной упаковке
. На Санкт-Петербургском филиале компании будет выпущена специальная ограниченная серия бутылок пива «Брама» емкостью 0, 5 литра в новой термоусадочной этикетке
. Новый продукт поступит в дистрибуцию крупнейших российских городов в мае текущего года.Пиво Брама производится в Бразилии с 1888 года и является одним из самых популярных у себя на родине. Ровно 120 лет назад профессиональным пивоваром Джозефом Виллиджером был зарегистрирован торговый знак «BRAHMA», который с тех пор является отражением стиля жизни этой удивительной южно-американской страны. В настоящее время Брама входит в первую мировую десятку по объему продаж, а ее популярность вышла далеко за пределы родины, в страны Северной Америки, Европы и, конечно, России.
Новая инновационная бутылка «Брама» создана с применением особых технологий производства, позволяющих наносить изображение по всей ее поверхности. Теперь рисунки в стиле граффити, которыми так знамениты бразильские города, украшают самую необычную на рынке пива России бутылку. Яркий пейзаж в стиле «Брама», созданный бразильским художником, передает дух созидания и идею непринужденного отношения к жизни настоящей Бразилии.
В поддержку запуска новой упаковки «Брама» в мае этого года стартует широкомасштабная рекламная кампания под общим названием «Жажда Импровизации», которая будет включать активности в наружной рекламе, прессе, Интернет, акции для потребителей.