Немецкий веб-сайт провел исследование 100 различных продуктов, сравнив вид продукции, как он показан на упаковке с фактическим содержанием внутри коробки. Как заявляют авторы исследования, «Все продукты были закуплены в обычных магазинах, была сфотографирована упаковка
, а также самое содержимое после. Впоследствии все продукты были съедены».Авторы подчеркивают, что цель проекта заключается не в дискредитации какие-либо брендов или продуктов, но и критически сопоставить упаковке
рекламы с внутренней содержание.Стоит заметить, что подобный проект был ранее реализован в рамках рекламы «фаст-фуда» — работа фуд-стилистов, преукрашающих «фаст-фуд» намного заметнее, если сравнить эти фотографии с рекламных плакатов и реальную еду с ресторанах.