Полиграфия
Полиграфия
Полиграфия
  • Типография
    • Печать рекламы
    • Печать по пантону
    • Тиснение и конгрев
  • Визитки
    • Печать визиток
  • Каталоги
  • Пакеты
    • Фирменные пакеты
  • Этикетки
    • Офсетная печать этикеток
    • Комбинированная печать
    • Трафаретная печать
  • Буклеты
  • Календари
  • Листовки
  • Брошюры
  • Упаковка
    • Преимущества картона
    • Упаковка в России
  • Бланки
    • Фирменный бланк
  • Вобблеры
  • Шелфтокеры
  • Открытки
  • Папки
  • Баннеры
  • Плакаты
  • Журналы
  • Наклейки
  • Афиши
  • Полиграфические услуги
    • Печать изображений
  • Офсетная печать
  • Цифровая печать
  • Широкоформатная печать
  • Оперативная полиграфия
Новости рекламы Карта сайта
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Полиграфия

Печать брошюр

Отправить заявку на просчет заказа Печать брошюр на разных сортах бумаги с различными вариантами цветности. Чаще всего заказывают блок 1+1, обложка 1+0, 2+0, 4+0. Обычно брошюры печатаются на офсетной бумаге плотностью 80 г/м2, а обложка брошюры изготавливается из более плотной, чаще всего мелованной бумаги различных сортов. Исходя из нашего опыта, на обложку идет мелованная бумага от 135 до 200 г/м2. Наиболее популярна глянцевая мелованная бумага 150 г/м2, отпечатанная в 2 краски и покрыта дополнительно матовым лаком. Так же на изготовление обложки идут картоны, которые используются например, для изготовления визитных карточек. Плотность их составляет от 200 до 250 г/м2. Реже на обложку используются офсетные сорта бумаги, окрашенные в массе (типа Flain), плотностью порядка 160 г/м2. Формат брошюры самый распространенный А5, реже A4. Метод скрепления таких брошюр обычно «внакидку», шитье двумя скобами, с подрезкой торца брошюры, реже термоклей. Способы печати брошюры: офсет, ризография, при очень малых тиражах – электрография (ксерокс).


Подробнее о главном

Брошюра - это печатное издание, более объемное, чем буклет. Мы предлагаем все возможности цифровой типографии для изготовления и печати брошюр. Обычно брошюра выпускается в форматах А4 и А5, но возможны нестандартные размеры. Бумагу на обложку и внутренние страницы мы подберем в зависимости от целей издания, по желанию заказчика. Наиболее часто заказываемый тип крепления - проволочная скоба, но возможно и склеивание. Брошюры все более становятся предпочтительными для представления печатной информации при небольших тиражах и низкой себестоимости полиграфической продукции. Отсутствие книжного переплета существенно упрощает процесс печати и позволяет использовать данный носитель полиграфической продукции для представления рекламно-полиграфической информации фирмами, которым необходим быстрый отклик на рекламу либо рекламная информация требует прерывной полиграфической печати с тиражами выпуска печатной продукции в несколько этапов.


Цены типографии, портфолио, бриф и договор.

Узнать стоимость печати тиража

Наши работы

Прайс-листы на печать тиража

Скачать бриф на полиграфию

Скачать типовой Договор

Сувенирная продукция

Брошюра (жен., франц.) - книжечка не в переплете, а в бумажке, или просто сшитая; книжечка, книжонка, небольшое число сшитых печатных листов; тетрадь, тетрадка. Брошюрный, к такой тетради относящийся. Брошировать, о книжке, сшивать на живую нитку, не переплетая; -ся, быть сшиваему. Броширование ср. брошировка ж. действ. по глаг., сшив, сшивка. Брошюра - один из видов носителей агитационных сообщений, выполненный в виде книжечки. Исполнение брошюр бывает самым разнообразным - от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Брошюру нельзя отнести к самому распространенному инструменту воздействия на общественное мнение. В предвыборных кампаниях брошюры используют нечасто, печатают ограниченным тиражом, т.е. тиражом меньшим, чем количество дверей в округе. Причин тому две. Во-первых, печать брошюр - вещь не дешёвая. Во-вторых, немного найдется людей, готовых её прочитать - такие избиратели скорее исключение, чем правило. Содержательно брошюру используют чаще всего для изложения программы кандидата или общественно-политического объединения.

Печать брошюр Дизайн меню     Брошюра компании      Печать брошюры фирмы Печать фирменных брошюр Изготовление брошюр продукции


Типография

Типография

Печать в типографии

Печать в типографии в Москве

По указанным выше причинам (дороговизна и необязательность чтения) брошюра используется для неполного охвата избирателей. Поэтому при распространении необходимо планировать высокую избирательность, к примеру, распространять брошюру только среди мобилизованных сторонников или отдельных социальных групп. Брошюра - не гибкий инструмент. Если в случае с другими агитационно-печатными материалами имеет смысл планировать распространение за один-два дня, то брошюру целесообразнее распространять в течение всей кампании. Как и другие агитационно-печатные материалы, брошюра обладает высокой изнашиваемостью - не имеет смысла в одни руки вручать две одинаковые брошюры. Печать брошюры это последовательность: печать, фальцовка, степлирование, обрезка. Наше издательство специализируется на печати брошюр по заказу. Если необходимо, делаем профессиональный оригинал-макет, разрабатываем дизайн обложки, проводим редактирование и корректуру. Готовый оригинал-макет записываем в цифровой архив. В любой момент можно напечатать нужное количество экземпляров.


Почему печать брошюр выгодно заказывать у нас?

Преимущества работы с нами

Если Вы в поисках рекламного агентства, то уже нашли надёжного партнера - это мы! Звоните/пишите >>


Процесс изготовления

БрошюрыДо начала работы необходимо четко представить себе эти задачи и в соответствии с ними подготовить информацию. Общий стиль оформления брошюры должен соответствовать ее содержанию. Для придания брошюре более представительного вида, возможно использование дизайнерских материалов (картон с тиснением для обложки, вставки из кальки внутри брошюры или введение дополнительного цвета). Также сильного визуального эффекта можно добиться выбрав нестандартный формат брошюры, например, больше А4 (30х30 см), или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. И последний момент, на который хотелось бы обратить внимание - это скрепление брошюры. Для изделий с небольшим количеством полос подходит крепление на скобу, а для 48 полосных брошюр с достаточно плотной бумагой на блок (от 170 гр.) становится возможным крепление на клей или пружину.


Выбор бумаги

Обычно, для блока брошюры берется бумага меньшей плотности, чем для обложки (например, блок - 115 гр., обложка - 300 гр.), но для изделий с небольшим количеством полос это не так принципиально, можно взять достаточно плотную бумагу для всего изделия (200-300 гр.). Количество цветов печати. Чаще всего брошюры делают полноцветными (4+4), но возможны и варианты печати в два цвета (2+2), введение дополнительного пятого цвета, например фирменного пантона (Pantone) либо золотого или серебряного цвета.



Другие услуги: Реклама на телевидении | Реклама на радио | Реклама в метро | Сувениры с логотипом | Ручки SENATOR | Дизайн | Рекламные ролики | Наружная реклама | Рекламные кампании | Реклама в регионах | Реклама в интернете | Реклама в газетах | Рекламные агентства | Пакеты с логотипом | Реклама на транспорте |
 
Наши работы
Сделать запрос
Прайс листы
 


instagramsocial-media facebook
© 2003-2025 Рекламное агентство полного цикла «Брэнд Медиа», 127106, г.Москва, ул.Гостиничная, д.3, офис 231
При полном или частичном копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна. Авторские права защищены.
 
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство