Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  24.06.2014  
  Актуально для выставки Актуально для выставки
Каждый из нас не раз видел и держал в руках листовку – популярный рекламный носитель, способный достаточно быстро привлечь внимание потенциального клиента и принести хороший эффект, и всё это при небольшом бюджете. Использование листовок (полиграфические услуги летом) насчитывает не один век. Уже давно они печатаются для информирования, агитации и рекламы, не теряя актуальности благодаря своей дешевизне и эффективности. На сегодняшний день листовки и флаеры незаменимы при проведении выставок, презентаций, научно-практических конференций и других рекламных мероприятий. Их можно раздавать прохожим на улице, покупателям в магазинах и торговых центрах, а также рассылать по почте. Флаер – это информационная листовка среднего размера, как правило, с ярким дизайном.
 
  24.06.2014  
  Новые технологии летом Новые технологии летом
Тяжело себе представить работу фирмы офиса без современной печатной продукции (полиграфические услуги летом). Рекламные лефлеты, визитки (печать каталога дешево), поздравительные открытки — всё это и больше составляет имиджевый образ компании перед её клиентами. Существует ряд факторов выбора рекламной продукции, которые рекомендуют профессионалы. Только профессионал сможет подобрать нужный размер шрифта, цветовой гаммы и оптимальную нагрузку рекламного сообщения. Онлайн-полиграфия — от настольных календарей до художественных изданий — уверенно вошла в повседневную жизнь современного общества. Визитная карточка уже давно перестала быть доказательством статусности, а в деловых кругах ее отсутствие может лишь удивить или вызвать недоумение у потенциальных партнеров.
 
  10.04.2013  
  Время - деньги! Время - деньги!
Каталог очень полезная вещь, особенно для организаций предоставляющих услуги в сфере косметологии или строительного материала. Потенциальный клиент может ознакомиться со всем ассортиментом товара, а понравившиеся объекты можно легко заказать, потому что каждый продукт имеет индивидуальный артикул. Многие каталоги включают в себя и варианты материалов, например каталог лакокрасочных изделий или косметической продукции, благодаря этому покупателю легче сделать выбор. Производством каталогов занимаются полиграфические отделы рекламных агентств, если Вам необходима оперативная печать каталогов, обращайтесь в ООО «Брэнд Медиа», там всегда будут рады Вам помочь!
 
  13.02.2013  
  Новые технологии Новые технологии
На современном этапе развития технологий в области изготовления рекламной продукции наиболее успешно оперативная полиграфия реализуется в организации цифровой печати (цифровая интерьерная печать). На сегодняшний день оперативная полиграфия включает в себя несколько способов создания различных категорий печатной продукции. При этом одним из ее основных инструментов является цифровая печать, представляющая собой получение оттисков с помощью специализированной машины. Внесение изменений в процесс изготовления изделий курируется компьютером, что позволяет выгодно производить даже небольшие тиражи продукции. В свою очередь стоимость единицы печатного экземпляра при цифровом выпуске почти не зависит от общего объема тиража, так как проведение допечатной подготовки не требуется.
 
  21.12.2012  
  Современные визитки Современные визитки
Визитка является представительским элементом любой компании. В деловом мире наличие визитной карточки является признаком успешности и надежности предприятия. Именно такая неотъемлемая деталь даст положительную оценку в глазах клиентов и партнеров фирмы. Стремление найти типографию (заказ полиграфической продукции), где по приемлемой цене и в максимально короткие сроки изготовят визитки (печать дизайнерских визиток), одолевает многих. А вот совершенно необычную визитку предлагает Американский студент ,он сделал электронную визитку, которая наверняка привлечёт внимание каждого, кто возьмёт её в руки. Визитка оснащена тач-интерфейсом и реагирует на прикосновение пальца — восемь маленьких светодиодов начинают светиться весёлыми огоньками. Компоненты из китайского интернет-магазина стоят два доллара, плюс плата под управлением микроконтроллера Texas Instruments MSP430 продаётся за 8 долларов.
 
  13.11.2012  
  Что определенно нужно Что определенно нужно
Каждому ясно что визитки (напечатать визитки) играют колоссальную роль в судьбе человека, специализированная деятельность которого напрямую связанна с социумом. Визитные карточки необходимы бизнесменам, руководителям отделов, айтишникам, художникам — словом, практически каждому. При создании и изготовлении визитных карточек существуют особенные правила, предусматривающие все — от размера до дизайна и содержания, при этом представители разных профессий и социальных групп заказывают визитки, по стилю подходящие именно им. Самые строгие правила, понятно, соблюдаются при создании деловых визитных карточек, а вот личные визитки или визитные карточки, скажем, музыканта или художника могут быть оформлены в свободном стиле. Мы привыкли, что визитки любого типа заказывают в полиграфических или рекламных фирмах. Но стоят такие услуги, бывает, немало, да и люди творческих профессий остаются творческими людьми всегда, так что дизайн карточки они нередко предпочитают придумать самостоятельно, реализовав какие-то собственные художественные идеи.
 
  01.10.2012  
  Разработки будущего Разработки будущего
Принтер нового поколения создали американские специалисты, секрет новинки в том что он 3D. Такая инновационная разработка придется как нельзя кстати для инженеров, архитекторов и дизайнеров! Как мы уже знаем человек современности не видит свою жизнь без принтера ,который осуществляет широкоформатную печать(печать баннеров),потому квалифицированные профессионалы бостонской компании уверяют в том ,что в ближайшем будущем любой сможет себе позволить обрести не только обычный принтер но и специальное 3D механизм. В доказательство своих слов компания представила компактный и невероятно удобный в использовании 3D принтер.
 
  18.09.2012  
  Ходовой презент Ходовой презент
Календарь - это красивый и полезный сувенир. Существуют календари, имеющие в своей основе другие астрономические объекты, например, в древнеегипетском календаре год — это промежуток времени между двумя последовательными гелиакическими восходами Сириуса. Но такие календари весьма редки. Современный календарь (печать календарей) назван григорианским (новый стиль). Он введён при папе римском Григории XIII 15 октября 1582 года взамен юлианского календаря (старого стиля). Реформа, которую провёл Григорий XIII и признали в большинстве католических стран. В наше время календарь охотно принимают в подарок. Более того, это печатный (цифровая печать) рекламный носитель длительного действия. Ценность календаря напрямую зависит от его художественного оформления, поэтому далеко не каждый подарочный календарь получатель вешает на стену или ставит на свой рабочий стол. Фирменный сувенир, особенно уместный в составе новогодних подарочных наборов, станет яркой презентацией услуг, товаров и конкурентных преимуществ.
 
  06.09.2012  
  Уникальная возможность Уникальная возможность
Площадкой для бизнес-разговора стал СКЗ «Алмаз». На биржу деловых контактов в Череповец приехали производители самого разного товара. Для знакомства — необычные визитки. Их предпринимателям вручил мэр города. В ответ череповецкие хлебопеки приготовили свою контактную информацию — в необычном формате. Товар на бирже — не только сладкие визитки (изготовление визиток) . Устюженские картофель и хлеб, например, — давно известные и зарекомендовавшие себя бренды. Помимо этого, свою продукцию привезли и молодые предприниматели, рассказывает заместитель главы администрации Устюженского района: «Хотелось бы, чтобы наших устюженских производителей увидели, услышали, чтобы они пробились на рынки Череповца, стали работать с региональными сетями. Помимо раскрученных брендов у нас есть и молодые предприниматели, которые берут сейчас гранты и открывают свое дело». Среди производителей мясной, молочной, рыбной и кондитерской продукции возникла настоящая конкуренция. Еще бы!
 
  04.09.2012  
  Лицо продукта! Лицо продукта!
В рамках Агрофорума-2012, который пройдет в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО», екатеринбургский Музей этикетки (офсетная печать этикеток) представит выставку под названием «Ищите женщину!», посвященную истории упаковки и роли женщины в рекламе. На выставке показан один из интересных этапов в истории рекламы и упаковочного дизайна – первая четверть ХХ века. Эти несколько десятилетий дали колоссальный прорыв от периода становления печатной рекламы до ее небывалого взлета, от эпохи модерна и русского стиля к авангарду и конструктивизму. Период, когда этикетка (печать этикеток)становится самым массовым видом печатной рекламы и создаются лучшие образцы отечественной рекламной графики .
 
  04.09.2012  
  Вторичная переработка Вторичная переработка
Компания Coca-Cola Enterprises (CCE) использует специальные этикетки (On-Pack Recycling Label – OPRL) Британского консорциума предприятий розничной торговли BRC в целях сокращения количества пластиковых бутылок, попадающих на свалку. Эти этикетки (печать этикетки) информируют о способе вторичной переработки упаковки. Логотип OPRL вначале появится на пол-литровых бутылках Coca-Cola, Coke Zero и Diet Coke. Позднее он будет наноситься и на другую продукцию, выпускаемую компанией. Компания является крупнейшим в Великобритании производителем безалкогольных напитков, который снабжает 160 000 магазинов, поставляя им в год 1,8 млрд безалкогольных напитков. Директор консорциума BRC по продуктам питания и экологической устойчивости Эндрью Опай (Andrew Opie), отметил: «За три года с момента ее введения этикетка (офсетная печать этикеток) стала привычным для потребителя явлением.
 
  09.08.2012  
  Звездные достопримечательности! Звездные достопримечательности!
Анна Семенович - одна из немногих женщин, которая, по сути, вскормила сама себя собственной грудью. Грудь - это её визитка (печать визиток). Адриана Скленарикова - самая длинноногая модель в мире, при росте 185 см на ноги приходится аж 125! Говорят, каждая из ног застрахована на разную сумму: на левой есть шрам и ожог, она «стоит» дешевле... Крики и стоны Марии Шараповой - это, конечно, не часть тела, а часть образа и визитка (изготовление визиток). И зарабатывает она не ими, а рукой с ракеткой, причём не только деньги, а славу и уважение для нашей страны. Зато на «самых знаменитых стонах планеты» наживаются предприимчивые дельцы, продающие популярный рингтон для мобильников «Крики Марии». По силе их, кстати, сравнивают с шумом садящегося «Боинга-747». Фирменные части тела Михаила Боярского - не только усы, но и... шляпа. Говорят, снять её невозможно - только... ампутировать. Игоря Верника за супер­улыбку любят зрители, но не стоматологи.
 
  28.06.2012  
  Аукцион! Аукцион!
Комитет по туризму и гостиничному хозяйству Москвы объявил о поиске исполнителя госконтрактов на создание рекламных буклетов о столице для туристов, на эти цели может быть выделено более 11 миллионов рублей, следует из заявок, размещенных в пятницу на портале госзакупок. Согласно проектной документации, исполнителю госконтракта предстоит создать путеводители "Москва кинематографическая", "Москва-река", "Необычные московские музеи и памятники", "Кафе, бары, летние веранды", а также справочник "Москва. Календарь событий во втором полугодии 2012 года". Также должны быть созданы буклеты "Москва для гурманов. Русская и советская кухня", "Москва литературная", "Москва православная", "Учим русский язык в Москве", "Московское метро", "Москва театральная", "Парки и усадьбы Москвы", "Музеи Москвы". Кроме того, должны быть разработаны справочники с календарем событий в Москве во втором полугодии 2012 года и первом полугодии следующего года. Путеводители тиражом от 2 до 10 тысяч штук должны быть разработаны на восьми языках - русском, английском, французском, немецком, итальянском, испанском, китайском и японском. Работы должны быть выполнены до 1 октября и 1 декабря этого года, отмечается в заявках. Открытые аукционы в электронной форме назначены на 3 и 16 июля 2012 года.
 
  06.04.2012  
  Исследование по разбору Исследование по разбору
Офсетная печать— это технология печати, предусматривающая перенос краски с печатной формы на запечатываемый материал не напрямую, а через промежуточный офсетный цилиндр. Соответственно, в отличие от прочих методов печати, изображение на печатной форме делается не зеркальным, а прямым. Офсет применяется главным образом в плоской печати. В традиционной офсетной печати краска попадает на бумагу, проходя как минимум два вала — один из них называется валом с формой, а другой — офсетным валом. Форма чаще всего представляет собой пластину с фоточувствительным покрытием (как правило, основой пластины служат сплавы алюминия (в советские времена, как правило, использовался картон с нанесением покрытия)). Затем на форму наносится изображение. После экспонирования и проявки засвеченные части формы начинают притягивать воду и отталкивать любую маслянистую субстанцию, в частности краску. Таким образом краска переносится исключительно на гидрофобные части формы, формируя буквы и изображения. При каждом повороте с помощью системы увлажняющих валиков вал с печатной формой омывается водой, затем через систему красочных валиков на его гидрофобные части наносится краска.
 
  06.04.2012  
  Способов много , надо только выбрать Способов много , надо только выбрать
Современный рынок рекламы постоянно развивается и заставляет искать новые способы не только размещения рекламы, но и новые способы нанесения рекламы. Естественно, эти новые способы размещения рекламы должны быть дешевыми, так как дорогостоящие рекламные материалы не пользуются спросом в виду своей нерентабельности. Одним из самых популярных на сегодня способ нанесения изображения – тампопечать (тампонная печать). Как Вы уже могли догадаться, тампонная печать от слова «тампон». Этот вид печати используется не только в рекламе, но и в промышленности для маркировки и персонализации продукции. Основные достоинства тампопечати – быстро и экономно, а среди недостатков можно выделить лишь один – многотиражность. Появился такой вид печати в Швейцарии и применялся для нанесения изображения на циферблаты. Сегодня тампопечать применяется и в сувенирной продукции, так как позволяет наносить изображения на разные материалы разной формы (зажигалки, ручки, брелоки и т.д.), а само изображение такое же яркое и четкое, как в макете.
 
   22  21  20  [19]  18  17  16  15  14  >>
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство