Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Лицо продукта!

Лицо продукта! В рамках Агрофорума-2012, который пройдет в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО», екатеринбургский Музей этикетки (офсетная печать этикеток ) представит выставку под названием «Ищите женщину!», посвященную истории упаковки и роли женщины в рекламе. На выставке показан  один из интересных этапов в истории рекламы и упаковочного дизайна – первая четверть ХХ века. Эти несколько десятилетий дали колоссальный прорыв от  периода становления печатной рекламы до ее небывалого взлета, от эпохи модерна и русского стиля к авангарду и конструктивизму. Период, когда этикетка (печать этикеток )становится  самым массовым видом печатной рекламы и создаются лучшие образцы отечественной рекламной графики .На выставке представлено около 100 экспонатов 1900–1930-х гг., относящихся в основном к пищевой индустрии. Этикетка – это прежде всего лицо продукта , она должна быть оригинальной и красивой, но бывают очень нелепые ситуации, как например а Италии. Туристы из США подали жалобу в итальянскую прокуратуру на винодельческую компанию, которая выпускает вино с портретом Адольфа Гитлера на этикетке. Желающие запросто могут купить бутылку "Евы Браун". Владелец Андреа Лунарделли заявил, что не хотел никого оскорбить и все обвинения - нелепость. По его словам, вино с портретом Гитлера на этикетке - часть "исторической" линейки вин, которая выпускается уже более 10 лет. Кроме портрета Гитлера на этикетках можно увидеть, например, лица Че Гевары, Сталина, Ленина и Иосипа Броз Тито.


Дата публикации: 04/09/2012
Источник


По материалам "www.ural.ru "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство