Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Вторичная переработка

Вторичная переработка Компания Coca-Cola Enterprises (CCE) использует специальные этикетки (On-Pack Recycling Label – OPRL) Британского консорциума предприятий розничной торговли BRC в целях сокращения количества пластиковых бутылок, попадающих на свалку. Эти этикетки (печать этикетки ) информируют о способе вторичной переработки упаковки. Логотип OPRL вначале появится на пол-литровых бутылках Coca-Cola, Coke Zero и Diet Coke. Позднее он будет наноситься и на другую продукцию, выпускаемую компанией. Компания является крупнейшим в Великобритании производителем безалкогольных напитков, который снабжает 160 000 магазинов, поставляя им в год 1,8 млрд безалкогольных напитков. Директор консорциума BRC по продуктам питания и экологической устойчивости Эндрью Опай (Andrew Opie), отметил: «За три года с момента ее введения этикетка (офсетная печать этикеток ) стала привычным для потребителя явлением. Замечательно, что Coca-Cola Enterprises присоединилась к списку из почти 150 компаний, особенно учитывая влияние на переработку пластиковых бутылок. Всего пять из десяти пластиковых бутылок, продаваемых в Великобритании, проходят вторичную переработку, и мы хотели бы, чтобы их было больше. Внедрение компанией Coca-Cola нашего логотипа, связанного с рециклингом, означает, что новые тысячи людей ежедневно увидят напоминания о том, как просто остановить выбрасывание пластиковой тары на свалку».


Дата публикации: 04/09/2012
Источник


По материалам "news.unipack.ru "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство