Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  15.11.2005  
  Глянцевые сигареты. Табачные компании полюбили брэнды глянцевых журналов Глянцевые сигареты. Табачные компании полюбили брэнды глянцевых журналов
Со следующей недели компания Gallaher Liggett-Ducat запускает на российском рынке марку женских сигарет Glamour. Это уже вторые после Vogue от British American Tobacco дамские сигареты на российском рынке, название которых повторяет имя женского журнала. Однако Glamour будет стоить вдвое дешевле сигарет Vogue. О том, что Gallaher в конце ноября запустит в России новый брэнд формата superslims, "Бизнесу" рассказала директор по маркетингу Gallaher Ligget-Ducat по России и СНГ Алина Сафинина. "Запуск Glamour месяц назад состоялся на рынках Украины и Казахстана. По предварительным прогнозам, объем продаж соответствует нашим ожиданиям",- говорит Сафинина...
 
  15.11.2005  
  The Loerie Awards 2005 — африканская реклама The Loerie Awards 2005 — африканская реклама
Осень — время сбора урожая многочисленных профессиональных премий, конкурсов и смотров. Генеральные цели, как правило, один и те же — привлечь внимание и усилить интерес к конкретной отрасли, жанру, специализации, выбрать лучших, определить направление дальнейшего развития: В середине октября были определены победители африканского конкурса рекламы The Loerie Awards, нацеленного на привлечение внимания непосредственно к самой Африке.
 
  09.11.2005  
  Прорыв в цифровой печати Прорыв в цифровой печати
Новая стратегия Canon под названием imagePRESS призвана совершить переворот на рынке цифровой цветной печати - продукт, разработанный для создания цифрового "дополнения" к существующей офсетной печати. "Этот рынок развивается в том направлении, в котором для сохранения конкурентоспособности, поставщики полиграфических услуг должны предложить клиентам короткие тиражи, сжатые сроки и приемлемые цены. Трансформация рынка требует новых решений. Технология imagePRESS - это результат значительных инвестиций в исследования и разработку, сделанных Canon для создания непревзойденной технологии качественной цифровой печати".
 
  03.11.2005  
  Студентка придумала революционную упаковку для лекарств Студентка придумала революционную упаковку для лекарств
Студентка факультета инновационного дизайна (Нью-Йорк) разработала упаковку для лекарств. По мнению специалистов в области дизайна, медицины, пластиковой упаковки, это настоящая революция. История успеха в дизайне — это знаковые творения, если угодно эпохальные. У архитекторов — это музей Гуггенхайма в Бильбао, одним из шедевров промдизайна называют Apple iPod. Теперь свой «знак» появился и у граф. дизайнеров — восьмисантиметровая пластиковая бутылочка, пригодная для лекарств жидких и твердых. Идея принадлежит студентке нью-йоркского колледжа визуальных искусств, Деборе Олдер (Deborah Alder). Предыстория в точности повторяет русскую поговорку про жареного петуха. Дело в том, что бабушка Деборы, как-то наглоталась не тех и не столько таблеток, которые ей прописали.
 
  31.10.2005  
  В США придумали анимированные книжки с рекламой В США придумали анимированные книжки с рекламой
В США придумали новый рекламоноситель, известный многим из нас со школьной скамьи. Многие в детстве рисовали на полях тетради незатейливые рисунки с изображением человечков, которые делали шаг-второй на каждой из следующих страниц. Если быстро просматривать все листы создавалось подобие мультфильма. Анимированные картинки, мультяшки, «тетрадные гонялки» — общепринятого названия в России этому невинному детскому развлечению не нашлось. Такие мини-книжки, известные как «флип букс» (flip books), были изобретены в США ещё 123 года назад. На прошлой неделе стало известно, что компания «Флиппис» (Flippies) из Нью-Йорка решила возродить этот формат простейшего мультимедиа в качестве необычного рекламоносителя, который, по задумке, может стать хорошим дополнением к любой рекламной кампании, рассчитанной на детей.
 
  28.10.2005  
  Реклама Apple заставляет вспомнить об истории борьбы с расизмом Реклама Apple заставляет вспомнить об истории борьбы с расизмом
На новом рекламном плакате Apple — вызовов американским устоям. 1 декабря 1955 года черная швея Роза Паркс из Монтгомери, штат Алабама, ждала автобуса на остановке. Правда, попасть в него она имела довольно призрачный шанс — автобус делился на места для белых и черных, и, конечно, мест для черных было меньше, и они были хуже, рассказывает сайт apple.com. Невзирая на это, когда подошел автобус, Роза Паркс вошла в него и устроилась на свободное место, место для белых. Она была арестована и приговорена к выплате штрафа за нарушение постановления городских властей. Однако история на этом только начинается — арест Паркс привел к бойкоту черными городских автобусов, который закончился только спустя 381 день, после того как Верховный суд признал, что подобное разделение в автобусе является неконституционным.
 
  21.10.2005  
  Японские военные секреты оказались рекламными буклетами Японские военные секреты оказались рекламными буклетами
В концерне Toshiba заявляют, что переданные работнику торгпредства РФ "секретные документы" - обычные презентационные материалы. Как заявили РИА "Новости" в главном полицейском управлении Японии со ссылкой на представителей Toshiba, "эти документы невозможно применить для военных нужд; они использовались всего лишь для презентаций клиентам новейших разработок компании". Напомним, что ранее на брифинге в Токио представитель Отдела безопасности главного полицейского управления Японии сообщил, что сотрудник дочерней компании концерна Toshiba в префектуре Канагава передавал работнику российского торгпредства различные секретные документы по электронным приборам двойного назначения, использующимся в военной отрасли. В распоряжении торгпредства России якобы оказалась секретная документация по подводным лодкам, системам наведения ракет, радарам истребителей.
 
  20.10.2005  
  В Америке появилась развесная реклама В Америке появилась развесная реклама
Агентство LeveragePoint Media придумало очередной способ побуждения клиентов супермаркета к покупке. Взвесив овощи, фрукты или другие продукты, продавец отдает покупателю пакет с наклеенной ценой и рекламным стикером. Информационную наклейку печатают весы, в которые интегрирована новая система Label$Dollars. Агентство заметило, что только 56% посетителей приходят в гастроном за определенной покупкой. Оставшиеся 53% принимают решение у прилавка. Если вовремя проинформировать людей о скидках или распродажах, действующих в магазине, покупатели могут отнести к кассе более тяжелую корзинку. Купоны с рекламными сообщениями уже появились в американских магазинах Safeway и Price Chopper.
 
  13.10.2005  
  Без пакета, как без рук. Без пакета, как без рук.
Уже трудно представить себе даже небольшой торговый центр или небольшое производство без пакета с фирменной символикой и информацией о местонахождении фирмы, производимом продукте или новом товаре, который нуждается в продвижении на рынке. Фирменный пакет выполняет две функции: тары или упаковки и носителя рекламной информации. В отличие от рекламы на промышленной упаковке и полиграфической продукции, которая просто сбрасывается в мусорную корзину, реклама на пакете оправдывает свои затраты и будет долго "работать" на Вас, если пакет изготовлен качественно.
 
  31.08.2005  
  6-9 сентября в Москве пройдет 10 юбилейная выставка полиграфических и рекламно-полиграфических услуг "Полиграфсервис 2005" 6-9 сентября в Москве пройдет 10 юбилейная выставка полиграфических и рекламно-полиграфических услуг "Полиграфсервис 2005"
Специализированная тематика выставки охватывает все грани полиграфических услуг: ролевая офсетная печать, листовая офсетная печать, цифровая печать, высокая печать, широкоформатная печать, плоттерная печать и резка, трафаретная печать, шелкография, термопечать, ризография, ксерокопирование, верстка, вывод фотоформ, цветоделение, цветопроба, фальцовка, перфорация, биговка, проволокошвейное скрепление, подборка, брошюровка, каширование, конгрев, навивка, вырубка, высечка, нумерация, тиснение, УФ лакировка, лакирование, горячее и холодное ламинирование, БКС и т.д. Смежные с полиграфией тематики: direct mail, рекламная полиграфия, специализированные периодические издания, бизнес-сувениры, бумага и бумажные изделия, полиграфическое оборудование, расходные материалы и прочее.
 
  11.08.2005  
  «Сага» о пиаре «Сага» о пиаре
Директор общественных связей Первого канала Игорь Буренков — один из тех, кто работает, чтобы мы с вами, уважаемые, не ошиблись с выбором кнопки на пульте. Телепиарщик, одним словом. Выбор ограничен уровнем профессионализма и моральными принципами. Продвижение телепродукта — штука тонкая. Вообще-то реклама бывает эффективной и неэффективной. Да, она никому не нравится, но это зло неизбежное: рынка без продвижения не бывает.
 
  20.07.2005  
  Рекламный бум или бумажный хлам? Рекламный бум или бумажный хлам?
Москвичи скоро вообще рискуют оказаться погребенными под бумажными завалами рекламы. А так как рано или поздно мы во многом начинаем повторять первопрестольную, то, возможно, через пару лет подобная участь постигнет и нас. Конечно, спору нет: для небольших и только что открывшихся фирм такой способ рекламы – самый быстрый и дешевый.
 
   <<  6  5  4  3  2  [1]
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство