Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Новая ярмарка для книжных червей

Новая ярмарка для книжных червей В Москве открывается 24-я Московская международная книжная выставка-ярмарка. С тем, что это главное событие книжного года в России, проходит оно в трех выставочных залах общей площадью 36 тысяч кв. м, участвуют 45 стран, всего участников — индивидуальных и коллективных — насчитывается 1230, обещано представить более 200 тысяч изданий на десятках языков мира, а средняя плотность мероприятий ярмарки — по 100 в день. Вопрос в том, для кого именно ММКВЯ оказывается главным событием года. Как видно из проведенного нами опроса, многие небольшие издательства отказываются в ней участвовать, а те, кто все же не испугался высоких, почти запретительных цен на аренду стендов, имеют к организаторам немало претензий. Сказать, что ММКВЯ ориентирована на покупателей, тоже означает слукавить: для них вход на ярмарку тоже платный. И хотя цены, пожалуй, божеские, повышающаяся стоимость входного билета для издательств уже несколько лет назад сделала поход на ММКВЯ за книгами далеко не таким привлекательным времяпровождением, как прежде. В целом есть ощущение, что ММКВЯ застряла между мероприятием сугубо профессиональным, таким как крупные западные книжные ярмарки, — и временным книжным гипермаркетом для читателей, каким она была еще в советское время. Впервые за 13 лет (последний раз мы выставлялись там в 1998 году). Ожидания у нас сугубо торговые: хотим продать книг на 100—120 тысяч и окупить крошечный стенд на четыре квадратных метра, который стоит 52 тысячи рублей. Ну и набрать визиток региональных оптовиков и библиотекарей, которым интересно представлять наши книги в провинции. Вообще же, ярмарка на ВВЦ — бенефис крупных профессиональных типографий Москвы ,  а также Федерального агентства ,которое на них опирается для демонстрации «успехов отрасли» приглашенным политикам. Главная ценность ярмарки для «независимых» — контакты с провинциальными дистрибьюторами.


Дата публикации: 20/09/2011
Источник


По материалам "www.openspace.ru "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство