Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

«Красный Крест» запустил свою первую социальную рекламу в Москве

«Красный Крест» запустил свою первую социальную рекламу в Москве

Ark Thompson стал официальным рекламным агентством Российского Красного Креста и запустил первую кампанию в Москве. Как сообщили AdMe.ru в агентстве, Российский Красный Крест выбрал рекламное агентство Ark Thompson для разработки стратегии и креатива своих рекламных кампаний. С ноября в Москве запускается первая кампания. Для Российского Красного Креста это важное событие, так как ранее рекламных кампаний не было, несмотря на то, что в других странах Красный Крест является значительным рекламодателем в сфере социальной рекламы. Потребность в активной и целенаправленной коммуникации возникла после того, как было решено скорректировать представление россиян о Красном Кресте, его деятельности и повысить лояльность населения к благотворительности в целом. Ни для кого не секрет, что в нашей стране благотворительность пока слабо развита. Многочисленные барьеры, как психологические, так и технические, мешают людям заниматься благотворительностью. Убеждение, что пожертвования не дойдут до нуждающихся или что небольшой вклад ничего не изменит, приводят к тому, что люди или не хотят делать пожертвования, или предпочитают подавать на улице, а не через благотворительные организации. Красный Крест стремится изменить такое отношение к благотворительности. Но есть и еще одна проблема: хотя Красный Крест хорошо известен большинству россиян, все же мало кто понимает, чем занимается организация сегодня.  Стратегическая команда Ark Thompson разработала для РКК идею позиционирования: «Вместе мы можем помочь». Построенная на ней коммуникационная стратегия призвана объяснить людям, что эффективная помощь нуждающимся возможна только при объединении усилий граждан и благотворительных организаций. Так возникла креативная идея с «красным плюсом» — символом объединенных усилий для спасения жизни. Идея демонстрирует, что даже небольшие взносы, собранные воедино и рационально используемые, могут изменить жизнь многих нуждающихся. А многолетний опыт Красного Креста гарантирует то, что все собранные средства дойдут по назначению. Первая кампания проходит в Москве с использованием наружной рекламы.

Сколько стоит изготовление рекламных пакетов >>


Дата публикации: 06/12/2005
Источник


По материалам "AdMe.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство