Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Азиатки на рекламу не клюют

Азиатки на рекламу не клюют

Рекламистам, работающим на рынках стран Азии, пока не удается найти ключи к сердцам и кошелькам местных дам, считает агентство Research International, эксперты которого опросили около сотни индийских, китайских, таиландских и сингапурских женщин. Причина этого удручающего положения дел состоит в том, что местные молодые женщины – жительницы больших городов, получившие неплохое образование, не ассоциируют себя с образами, эксплуатируемыми в рекламных материалах: в сравнении с предлагаемыми им лубочными картинками, они чувствуют себя умнее и гораздо увереннее. Если в социалистическом Китае женщины все еще испытывают сравнительно слабые позывы к приобретению большей независимости, концентрируясь на семье, то индийские, таиландские и, в особенности, сингапурские покупательницы уже ощущают сильное желание выбраться за пределы установленных для них границ и, что характерно, достичь реальной финансовой независимости. Любопытно, что азиатки очень неохотно клюют на рекламу различной косметики и средств для похудания, считая, что производители этих средств злоупотребляют утверждениями, которые они не в силах подтвердить. Проще говоря – врут.

Как правильно создать фирменный рекламный буклет >>  


Дата публикации: 15/11/2005
Источник


По материалам "e-generator.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство