Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Preses Nams меняет структуру

Preses Nams меняет структуру

В связи с изменениями в полиграфической отрасли , которые происходят в последнее время, АО Preses Nams начинает осуществлять план по реструктуризации предприятия. Предстоит оптимизировать внутреннюю структуру предприятия. В ее рамках намечено существенно повысить роль маркетинга и активность предприятия в этой области. Результатом должно стать получение новых рынков сбыта продукции. Предполагается расширить работу в Германии и скандинавских государствах, а также приложить усилия к созданию сети представителей и агентов из России и других стран, поиску новых партнеров в ходе участия в масштабных местных и международных книжных выставках. В последние годы в области полиграфии наблюдается постоянное падение тиражей и сокращение покупательной способности, с 2009 года резко вырос налог на добавленную стоимость полиграфической продукции . Поэтому большое внимание будет уделено повышению конкурентоспособности услуг Preses Nams на местном рынке, проведению эластичной ценовой политики и ориентации продукции на отдельные целевые группы. По словам председателя правления АО Preses Nams Игоря Степанова, долгосрочной целью предприятия является расширить свои позиции на рынке полиграфии в балтийских государствах и существенно усилить возможности экспорта. Начаты переговоры о получении значительных заказов с потенциальными клиентами из России. В то же время с учетом необходимости уменьшить расходы принято решение на время ввести сокращенный рабочий день и ликвидировать некоторые малоэффективные производственные звенья. Предстоит оптимизировать внутреннюю структуру предприятия, ввести новую систему оплаты труда, которая могла бы в большей степени ориентировать сотрудников на достижение конечного результата.


Дата публикации: 20/02/2009
Источник


По материалам "chas-daily.com "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство