Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Самая демократичная и модная торговая сеть решила обойти закон.

Самая демократичная и модная торговая сеть решила обойти закон. Сеть медиамаркетов «Сфера» начала продажу пиратской аудиопродукции.В магазинах появились компакт-диски с саундтреком к фильму «Mamma Mia!» и новый альбом «Enigma», крайне похожие на пиратскую продукцию. При том, если в случае с саундтреком речь идет о плохом качестве полиграфии , то «Enigma» - явная подделка: в боксе не только низкокачественная полиграфия , но и вместо двух CD, как задумано коллективом, один, на котором записаны треки с обоих легальных CD. Стоимость – 179 рублей, что существенно ниже традиционной цены за легальные диски западных исполнителей.Получить комментарий представителей «Сферы» сегодня не удалось, несмотря на имидж демократичной, свободной и либеральной структуры, в реальности сеть медиамаркетов крайне закрыта от публики. Причины, побудившие сеть пойти на продажу подобной продукции, лежат на поверхности. Мы уже сообщали, что в связи с финансовыми проблемами «Сфера» прекратила закупку CD-новинок, сконцентрировавшись на DVD. Понятно, что во время кризиса, запросы покупателей относительно музыки не так широки, как прежде. В профессиональной среде обсуждается быстрое съеживание «длинного хвоста» («длинный хвост» - разбиение аудитории на множество мелких подгрупп с разными пристрастиями и интересами; в нынешней экономической ситуации происходит отказ от подобных разносторонних интересов и, например, поклонник пост-рока уже не бежит в магазин за последней новинкой). На финансовый кризис наложился и кризис всей музыкальной отрасли: уже несколько лет продажи официальных CD не растут, а подчас и сокращаются, проигрывая интернету. В момент финансовых потерь, сеть получает дополнительные очки, а спрос в магазинах снижается. Понятно, что столкнувшись с такими неприятностями, любой коммерсант обратит внимание на контрафакт, как возможность оперативно расширить ассортимент по разумной цене. Именно поэтому, стоит надеяться, что профильные инспекции закроют глаза на этот проступок «Сферы» - без нее в Екатеринбурге будет не так интересно, как с ней.


Дата публикации: 29/12/2008
Источник


По материалам " ura.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство