Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Как обойтись без упаковки!

Как обойтись без упаковки!

Furoshiki – это древняя японская техника оборачивания, хранения и транспортировки, а, по-современному, способ упаковки. Традиционно для furoshiki используется кусок хлопкового материала, размерами 27х27 дюйма (примерно 69х69 см). Впервые техника появилось в 14 веке, тогда она применялась для оборачивания банных принадлежностей. Позже furoshiki стали использовать повсеместно. Юрико Коикэ (теперешний министр обороны Японии) в свою бытность министром экологии призывала население страны возродить технику furoshiki и использовать ее в повседневной жизни для упаковки различных товаров. У furoshiki множество плюсов: это стильно, практично, экономно и экологически безопасно, куда лучше чем использовать полиэтиленовые пакеты. Сама г-жа Коикэ демонстрировала, как можно упаковывать подарки с помощью куска ткани, сделанного из переработанных ПЭТ бутылок.Наглядное пособие «14 способов упаковать с помощью furoshiki».И сейчас в Японии, может не так часто как в средние века, встречаются товары, упакованные по furoshiki. Теперь, кроме ткани используется и бумага. Например: японское арбузное желе. Упаковка: бумага, бамбуковая корзинка, кусок ткани.Многих японских дизайнеров воодушевила идея возрождения furoshiki. Вот некоторые работы японских дизайнеров:Taku Sato – упаковка для коробки с жевательной резинкой. На куске ткани изображены такие же упаковки.


Дата публикации: 21/04/2008
Источник


По материалам " sostav.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство