Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

12 авторов сделали АРТ`Календарь

12 авторов сделали АРТ`Календарь

Рекламный проект "АРТ`Календарь 2008" стартовал в 2006 году и собрал двенадцать ведущих дизайнеров Урала, работы которых составили содержание календаря на 2007 год. В 2008 году наряду с известными дизайнерами в проекте принимали участие и молодые таланты. Партнером проекта выступило "Депо рекламной печати "Локомотив", а информационным партнером журнал о рекламе "Рекламный штурман" и бизнес портал о рекламе Shurmuy.ru. Андрей Меньшиков, арт-директор РА "Дельта-План": "Главная задача нашего проекта состояла в том, чтобы выявить творческий потенциал дизайнеров, найти креативных людей со свежими идеями и образами, которые передавали бы неповторимое отношение к миру. В 2008 году основной мыслью АРТ календаря стала тема главного в жизни и каждый дизайнер в своей работе раскрыл ее по своему!".Каждому из участников необходимо было ответить на философский вопрос - что для вас самое ценное и самое главное в жизни? Для кого-то из участников это стала любовь, внезапно ворвавшаяся в жизнь и сводящая с ума своей энергией. Для кого-то свобода: свобода мыслей, свобода действий - никаких привязанностей и правил. Гармония: правильное соотношение всех сторон жизни - интересная работа, любимая семья, друзья и отдых, и когда у тебя хватает времени на все и для всех. Всего в разработке уникального АРТ`Календаря на 2008 год приняли участие 12 авторов, среди которых его постоянные участники: Алексей Бояршинов, Виталий Кошелев, арт-директор ИД "Банзай"; Алексей Попов, арт-директор студии "Штат!"; "Fame Studio", Андрей Меньшиков, арт-директор РА "Дельта-План". "Мы очень довольны получившимся результатом, мы можем смело утверждать что шаблонность и безликость снова не в моде, каждая работа уникальна и имеет свой неповторимый шарм! Современные и классические техники дают волю фантазии дизайнеру и позволяют ему сохранить свою индивидуальность, неповторимость и совокупность только ему присущих особенностей!", отметил Андрей Меньшиков. 


Дата публикации: 06/02/2008
Источник


По материалам " sostav.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство