Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Очень икра.

Очень икра.

Красная икра – продукт элиты и не самое частое удовольствие в нашей жизни, считают многие. Компания FRESHMIX Consulting взялась опровергать этот стереотип ради свежего бренда «Очень» (от ООО «Путина»). Судия по сайту и упаковке продукта, кажется, что речь не об икре, а о чем-то вроде сладостей. «Очень» — это красная икра нескольких сортов: «Очень вкусная», «Очень полезная», «Очень изысканная». Бренд позиционирует себя необычно: он уходит от всякой элитарности, представляя красную икру как семейный продукт. И, вдобавок, как очень полезную пищу. Продукт вышел на рынок всего месяц назад и пока рекламируется лишь на собственном сайте ochen-ochen.ru и посредством оригинальных конкурсов.

Отвечает управляющий директор FRESHMIX Consulting Людмила Иванова:

— Давно вы сотрудничаете с «Путина»?

— Полтора года. Марку «Очень» мы создавали с самого начала. Была предложена концепция «семейной марки» и широкая ассортиментная линейка – редкость для такого консервативного продукта.

— А чем отличаются разные виды икры?

— Ну, например, «полезная» — это обычная, привычная нам икра. «Нежная» — это детский вариант. В нем намного меньше соли. «Изысканная» — это непривычные породы рыб, пока кета, в дальнейшем должны добавить кижуча. В будущем будут и другие позиции.

— Почему «Очень»?

— Поскольку марка семейная, сопровождающая семейные празднества и маленькие рекорды, мы пришли к концепции «Все – в превосходной степени!». Мы отразили стиль жизни и восприятие мира потребителя яркими полосками, уходя от стереотипа икры в красно-зеленой железной банке. Сам сайт делал не мы, но мы были его идеологами. Мы же предложили креативный конкурс, а также создание, в частности, по его результатам, коллекций открыток. Они должны появиться со дня на день в ресторанах Петербурга.

— Бренд рассчитан только на Петербург?

— Основа – на Северо-западный регион и Сибирь, что связано с географией производителя. Но будет расширяться, марка-то всего месяц на рынке.


Дата публикации: 05/12/2007
Источник


По материалам " adme.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство