Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Российская компания разработала упаковку .

Российская компания разработала  упаковку .

Компания «SmartPack» выводит на рынок революционную разработку в сфере хранения, смешивания и использования сложных многокомпонентных продуктов. К 2010 году новая технология может получить до 10% российского рынка упаковки для жидкостей. Принципиально новая упаковка для жидкостей технологична и проста в использовании. Она позволяет раздельно хранить компоненты продукта без добавления консервантов. Готовый продукт получается в результате одного поворота крышки – непосредственно перед использованием. Смешивание происходит мгновенно. Благодаря чему, не теряются полезные свойства продукта, а срок его хранения значительно увеличивается. «Умная упаковка» представляет собой резервуар, состоящий из ёмкости с основным компонентом, контейнера с вводимым компонентом и элементов приведения его в действие. Среди технологических преимуществ «умной упаковки» — экологичность и безопасность использования. Новая технология позволяет избавиться от применения разрываемых и выбрасываемых элементов. Благодаря моментальному приготовлению нужной смеси, она исключает контакт пользователя с компонентами до смешивания. В отличие от аналогов «умная упаковка» может обеспечивать управление количеством выбрасываемого компонента из контейнера.Благодаря тому, что стоимость «умной упаковки» почти такая же, как у традиционных бутылок, создатели видят широкий спектр применения изобретения в производстве напитков, медицинских препаратов, в косметической индустрии. Конструкция предлагаемой упаковки технологична и при производстве может использоваться с уже производимыми ёмкостями (бутылки, флаконы, тубы и т.п.).
Права на упаковку защищены российскими патентами, завершается регистрация патентов в развитых странах. Один из серьезный рынков сбыта новинки связан с объединением или смешением различных категорий напитков: Near water (минеральная вода + сладкая вода), Schorle (минеральная вода + сок), холодный чай (минеральная вода + чай + сладкая вода), Herbal (Near water + органические экстракты), Sport (напиток + минералы + витамины + аминокислоты), двойные (лимон + яблоко и др.), тройные или просто мульти-смеси вкусов. К настоящему моменту владельцем патента – компанией «Smart Pack» изготовлены действующие опытные образцы разного функционального назначения. Готовится оснастка для мелкосерийной опытной партии ПЭТ-бутылок для напитков, позволяющих интегрировать новую конструкцию. По оценкам экспертов компании «умная упаковка» появится в России к середине 2008 года и быстро завоюет популярность пользователей. К началу 2010 года доля новой упаковки может составить 10% всего рынка упаковки в России и продолжит свой рост в России и за рубежом. Для реализации этих планов компания готова привлекать венчурных инвесторов. Срок окупаемости инвестиций 18 месяцев, рентабельность – до 500%.


Дата публикации: 01/11/2007
Источник


По материалам " adme.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство