Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Они стали еще вкуснее и еще питательней.

Они стали еще вкуснее и еще питательней.

Бренд Био Баланс обновил визуальный образ. Данное решение было продиктовано сменой позиционирования и расширением ассортиментной линейки. «Изначально целевой аудиторией бренда были замужние женщины 35—50 лет со средним уровнем дохода, имеющие детей», — сообщила Бренд-менеджер Био Баланс Оксана Китюх. В связи новым позиционированием и переориентацией на более молодую аудиторию, обновленный визуальный образ бренда должен приобрести современный характер и обеспечить более сильную дифференциацию различных вкусов в линейке. Задача придания дизайн-концепции более современного характера была решена за счет усовершенствования логотипа и детальной проработки продуктовой зоны. Фотореалистичное изображение ингредиентов, а также цветовое решение фоновой основы способствуют дифференциации вкусовой палитры Био Баланса – теперь потребитель легко различит йогурты из солнечной кураги и душистых лесных ягод, пикантного чернослива и освежающего зеленого чая с лимоном. Активированный слоган – «Ежедневный вклад в ваше здоровье» – доносит до потребителя позиционирование бренда, что позволяет сохранить имеющихся покупателей и привлечь новых. Исследование потребителей по восприятию нового дизайна показало, что рекламная  этикетка нравится как лояльным потребителям, так и потребителям конкурентных марок, и воспринимается как яркая, солнечная, сочная и современная. «Рестайлинг – только первый этап на пути к полному качественному обновлению бренда Био Баланс» — сообщил Вячеслав Храпов, Маркетинг-менеджер компании Юнимилк.


Дата публикации: 29/10/2007
Источник


По материалам "adme.ru "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство