Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Danone обновил дизайн-концепцию упаковки

Danone обновил дизайн-концепцию упаковки

Soldis и компания Danone обновили дизайн-концепцию упаковки печенья Юбилейное.Рестайлинг был проведен в рамках комплекса работ по привлечению к бренду, уже имевшего устойчивую целевую аудиторию, новой категории потребителей – более современной и менее консервативной. Также, в числе задач рестайлинга было сохранить аудиторию лояльных покупателей.
Визуальный образ бренда должен был отражать обновленное позиционирование бренда, выгодно демонстрировать продукт и его ингредиенты, а также четко дифференцировать каждую позицию в линейке. Как рассказали AdMe.ru в компании, на настоящий момент целевая аудитория бренда — семейные женщины 35—50 лет, по большей части традиционалисты, которые
ценят пищу домашнего приготовления и отдают предпочтение развесным продуктам. Задачей рестайлинга было привлечь более
современных покупателей, ядро которых составляют женщины 25—35 лет со средним уровнем дохода. Они следуют традиционным
жизненным ценностям, заинтересованы в своей репутации, предпочитают натуральные продукты и здоровую пищу.
Использование мотивов родной природы коммуницирует идею вкусного и полезного продукта из натуральных ингредиентов,
который подобно утреннему солнцу заряжает энергией и дарит отличное настроение. Органолептическое и эмоционально
насыщенное изображение продукта приглашает отведать традиционный вкус в современном упаковке . Концепт Юбилейного
отображает на визуальном уровне различие между вкусами, выделяет бренд на полке магазина и в конкурентном ряду.


Дата публикации: 26/09/2007
Источник


По материалам "adme.ru "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство