Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

II-я выставка «Бизнес-сувениры и подарки 2007»

II-я выставка «Бизнес-сувениры и подарки 2007»

25 сентября 2007 начнет свою работу II-я специализированная выставка «Бизнес-сувениры и подарки 2007» в Нижнем Новгороде.Официальное открытие выставки состоится в Торгово-промышленной палате Нижегородской области 25 сентября в 12 00.Организаторами II-ой международной специализированной выставки «Бизнес-сувениры и подарки 2007» в Нижнем Новгороде являются Русская Ассоциация поставщиков и производителей сувениров и компания «Открытие».Участниками выставки станут более 30 сувенирных компаний из Нижнего Новгорода, Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Финляндии и Китая.В рамках открытия II-oй международной специализированной выставки «Бизнес-сувениры и подарки 2007» представители региональной власти и предпринимательского сообщества встретятся за «круглым столом» для обсуждения актуальной проблемы: «В чем польза бесполезных подарков? Бизнес-сувенир как инструмент продвижения компании».
Заседание «круглого стола» пройдет 25 сентября с 12-30 до 13-30 в здании Торгово-промышленной палаты Нижегородской области (2 этаж, конференц-зал).
В рамках «круглого стола» планируется обсудить актуальные для нижегородского предпринимательского сообщества вопросы:
Почему большинство бизнес-подарков – это деньги, выброшенные на ветер?
Хороший подарок – это удача или правильная технология выбора?
Что нужно изменить, чтобы подарок стал эффективным?
Как измерить эффективность бизнес-подарка?
Как можно использовать бизнес-сувениры для продвижения компании?
Существует ли мода на бизнес-сувениры, и стоит ли ее придерживаться?
Модераторами дискуссии выступят: Анна Гор, руководитель федеральной программы «Культурная столица Поволжья» и Наталья Казимирова, директор компании «Открытие».
Работу «круглого стола» будет сопровождать уникальный проект - «Выставка бесполезных подарков» , реализуемый в Нижнем Новгороде впервые.
Цель данного проекта – продемонстрировать те бизнес-сувениры, которые, по оценке предпринимателей, не являются эффективными.
26 сентября 2007 в 12:00 в конференц-зале Торгово-промышленной Палаты (пл. Октябрьская, 1) состоится дискуссионный клуб для рекламных агентств Нижнего Новгорода - "Технологии работы на рынке сувениров".
Цель дискуссии - организация диалога между поставщиками, производителями сувенирной продукции и рекламными агентствами Нижнего Новгорода. Выработка схем сотрудничества.
Организаторы дискуссии - компания «Открытие» при поддержке Русской ассоциации поставщиков и производителей сувениров (РАППС).
Модератор дискуссии - В.М. Левченко - исполнительный директор Русской ассоциации поставщиков и производителей сувениров (РАППС)
В дискуссионном клубе выступят:
А.А. Дегтяренко - генеральный директор компании «Амбер»;
Н.В. Казимирова - директор компании «Открытие»;
Представители рекламных агентств Нижнего Новгорода
В дискуссии примут участие представители рекламно-сувенирного бизнеса Нижнего Новгорода, Москвы, Кирова, Чебоксар.
Дискуссионный клуб планирует обсудить следующие актуальные вопросы:
Плюсы и минусы для рекламных агентств в работе с региональными дистрибьюторами;
Как минусы превратить в плюсы или как их избежать?
Демпинг или сервис? Что привлекательно, а что перспективно?
Проблема квалификации менеджеров рекламных агентств на рынке рекламно-сувенирной продукции;
Вопрос актуальности проведения профильных выставок.
Выставка продлится до 27 сентября 2007 года.


Дата публикации: 21/09/2007
Источник


По материалам "rapps.ru "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство