Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Ultrabrand исправил косоглазие у "Моей Семьи" радикальным методом.

Ultrabrand исправил косоглазие у "Моей Семьи" радикальным методом.

Компания "Нидан Соки" провела редизайн упаковок соков и нектаров своего ведущего бренда "Моя Семья". Причиной, по которой был проведен рестайлинг, были названы технические проблемы при печати упаковки : не удалось качественно воспроизвести изображение семьи, а точнее, глаз.Основную роль в новом варианте дизайна играет логотип марки, который сохранился практически без изменений, подкорректирован только его цвет, что сделало его более ярким и выделяющимся. Креативное решение Ultrabrand представляет собой сочетание логотипа, крупного и аппетитного изображения фруктов, ягод или овощей и читаемого названия вкусов. Информативность упаковки также оценивается как высокая.При выборе из многих альтернативных креативных концепций дизайна перед "Нидан Соки" и Ultrabrand стояли следующие задачи: сделать упаковку более современной; сделать упаковку более выделяющейся на полке; решить ряд технических проблем при печати упаковки; сохранить существующую лояльную целевую аудиторию; привлечь новых потребителей.Соки и нектары "Моя Семья в обновленной упаковке уже поступили в продажу по всей России.


Дата публикации: 15/06/2007
Источник


По материалам "sostav.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство