Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Томаччо — Мачо среди кетчупов

Томаччо — Мачо среди кетчупов

Томаччо — Мачо среди кетчупов. Новый бренд кетчупа вышел на российский рынок
Казанский жировой комбинат, один из крупнейших российских производителей масложировой продукции, входящий в группу «Нэфис», вывел на рынок новый кетчуп «Томаччо». Как рассказали AdMe.ru в компании, до сих пор казанские кетчупы были представлены на полках магазинов только зонтичным брендом «Mr.Ricco» в высокоценовом сегменте. Новый бренд позиционируется в среднем сегменте, конкурируя с такими марками, как «Краснодарье», «Моя семья» и «Пикадор». Ассортиментный ряд марки включает четыре разновидности кетчупов в упаковках «дой-пак»: «Бразильский», «Мексиканский», «Чилийский» и «Болгарский». Первая рекламная кампания нового кетчупа, направленная в первую очередь на повышение узнаваемости марки, стартовала с коротким 10-секудным роликом под слоганом «Томаччо. Мачо среди кетчупов!». Ролик будет транслироваться в течение нескольких месяцев на основных федеральных телеканалах: «Первом», «России», «Домашнем» и «СТС». Производство ролика осуществлено студией AC Production.По словам начальника отдела маркетинга ОАО «Казанский жировой комбинат» Екатерины Кураш, название бренда «Томаччо» – производное от двух слов: «томатный» и «мачо»:

— В перспективе мы рассчитываем сформировать вокруг марки привлекательные для данной товарной категории образы. Томаччо – это «мачо среди кетчупов», импозантный, сильный и уверенный в себе мужчина, покоритель женских сердец, латиноамериканская горячность, насыщенность и богатство вкуса. Как нам кажется, бренд привлечет внимание активных, открытых для нового потребителей, желающих получать максимум удовольствия от жизни, — отмечает Екатерина Кураш.

Печать упаковок>>


Дата публикации: 07/06/2007
Источник


По материалам "adme.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство