Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Жареные семечки MR. Semechkin от ГК "Раздолье" в оригинальной упаковке намерены потеснить попкорн

Жареные семечки MR. Semechkin от ГК "Раздолье" в оригинальной упаковке намерены потеснить попкорн

На прошедшей выставке Продэкспо-2007 был представлен новый товар, совместно разработанный ГК "Раздолье" и брендинговым агентством BOXSIDE - жареные семечки Mr.Semechkin.

Уникальность новой торговой марки семечек заключается в оригинальной упаковке, представляющей собой два картонных стакана: один из них наполнен семечками,а второй предназначается для шелухи. Кроме того, к стаканам прилагается специальная "клипса", позволяющая плотно скрепить стаканы вместе, а также шнурок, который крепится к клипсе. Стаканы можно повесить на шею и тем самым освободить руки, что актуально, например, для футбольных болельщиков. Такое упаковочное решение не случайно. Семечки, хотя и являются популярным и любимым русским снэком, до сих пор остаются продуктом "простонародным", во многом из-за того, что они оставляют после себя много мусора, загрязняющего общественные места. Новая упаковка призвана решить эту проблему.

В качестве основы для графического оформления упаковки взята тема гангстерской Америки (мафия, Дик Трейси) и известная словесная метафора, соответствующая этой теме - "чистая работа". Главный персонаж упаковки - Мистер Семечкин, его образ подкреплен позиционирующим слоганом - "После нас всегда чисто".

Работа "MR.Semechkin" была представлена брендинговым агентством BOXSIDE на конкурс PROFI-2006 и выиграла в двух номинациях: в номинации "Оригинальная рекламная технология" (официально) и в номинации "Дизайн упаковки" (по версии Сообщества менеджеров E-xecutive).

В ближайшее время семечки под ТМ "MR.Semechkin" появятся на прилавках магазинов. А если переговоры, которые ведет ГК "Раздолье" с компанией "Каро - фильм" о возможности продаж Mr.Семечкина в сети кинотеатров, окажутся удачными, то у Mr.Семечкина есть также все шансы потеснить на российском рынке самый "киношный" снек - попкорн. 
 
Печать Упаковок>>


Дата публикации: 20/02/2007
Источник


По материалам "sostav.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство