Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

А какую упаковку вы предпочитаете?

А какую упаковку вы предпочитаете?

Опрос проводился Dragon Rouge. Общее число испытуемых – 100 чел, в основном американцы и европейцы. Результаты опроса, касающегося предпочтения в области упаковки напитков, показали, что потребители как в США так и в Европе отдают предпочтение традиционным стеклянным бутылкам (при покупке пива и алкогольных напитков), а минеральную воду предпочитают брать в пластиковых бутылках.  Газированная вода одинаково употребляется в любой упаковке, будь то жестяные банки, стеклянные или пластиковые бутылки.98% американцев, принимавших участие в опросе, предпочитают пиво в стеклянных бутылках, 89% - воду в пластиковых контейнерах, 42% -пластиковую упаковку для газированной воды. Так же 36% берут газированные напитки в алюминиевых банках, а 22% - в стеклянных.  Различия в предпочтениях никак не связаны с возвратом или полом. Результаты по Америке и Европе несколько отличались. США отдает предпочтение газированным напиткам в пластиковых упаковках, а Европа – стеклянным бутылкам. Около 46% опрашиваемых заявили, что они употребляют пиво в пластиковых бутылках (в основном, во время спортивных мероприятий). 86% испытуемых сказали, что пиво в пластиковых бутылках менее желаемо, по сравнению со стеклянной упаковкой. 40% полагают, что вкус пива из стеклянной бутылки намного лучше, а 37% ощущают его не таким прохладительным. Те, кто читают, что пластик лучше, обосновывали свои утверждения лучшими защитными свойствами этого материала и его легким весом. Сколько людей – столько мнений!  Страна: США

Печать упаковок >>


Дата публикации: 14/09/2006
Источник


По материалам "Upakovano.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство