Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

"5 золотих" в нестандартной упаковке

"5 золотих" в нестандартной упаковке

Конкуренция между основными игроками украинского рынка сухариков в последнее время обострилась. Желая укрепить свои позиции, компания "Бриджтаун Фудс Дистрибьюшн Украина" (ТМ "3 корочки") запустила новый бренд сухариков "5 золотих".  Для нового продукта компания выбрала нестандартный формат упаковки - прямоугольной, вытянутой формы. Упаковку разработало российское агентство Solutions Almacor, а "Бриджтаун Фудс Дистрибьюшн Украина" ее адаптировали. Ее форма очень удобна в ситуации, когда хочется перекусить, если не брать сухарики из пачки пальцами, а высыпать их прямо в рот. Перед выводом продукта на рынок компания проводила фокус-группы, участники которых, особенно мужчины, высоко оценили этот способ потребления сухариков.  Упаковка также очень удобна для предприятий розничной торговли, особенно для представителей малого бизнеса (рынков, торговых палаток, павильонов), на которые приходится львиная доля сбыта сухариков. Короб, в котором транспортируют упаковки с сухариками "5 золотих", выполнен на хорошем полиграфическом уровне, что выгодно отличает его от аналогичных упаковок из серого гофрокартона, который обычно используют производители. Более того, короб "5 золотих", если его открыть, превращается в полноценное торговое оборудование: ряды вертикально стоящих в нем пачек хорошо видны, а на его передней стороне расположен трафарет ценника, который может легко заполнить продавец.

Новый маркетинг

Печать упаковки и этикеток >>


Дата публикации: 08/08/2006
Источник


По материалам "UNIPACK.RU"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство