Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Этикетки - светофоры

Этикетки - светофоры

Новая тенденция в этикетировании заключается в правдивом и бросающемся в глаза списку ингредиентов у того или иного продукта. На лицевой стороне упаковки продуктов питания теперь зачастую красуется мини-таблица с цветовым изображением полезных или неполезных составляющих. Например низкое содержание холестерина, сахара или соли маркируется зелёным цветом, символизирующим разрешение – можно (нужно) есть. Жёлтый цвет маркировки говорит о том, что стоит задуматься, надо ли пренебрегать здоровьем ради вкусного куска пиццы или готовой курицы-гриль. Соответственно красная маркировка говорит о высоком содержании соли, сахара, канцерогенов и прочих малополезных веществ, и потребление такого продукта остаётся на совести самого потребителя. Потребление замороженных овощей в США и Европе растёт очень быстрыми темпами, и всё потому что на этикетке-светофоре нет красного цвета. Американская ассоциация стандартизации норм питания призывает каждого производителя продуктов питания помещать подобные таблицы на упаковку. Страна: Страны Евросоюза

Печать этикеток >>


Дата публикации: 28/06/2006
Источник


По материалам "Upakovano.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство