Каждый день мы читаем газеты, рассматриваем листовки, специальные предложения, описания различных компаний и везде мы видим рекламу. Полиграфическая реклама очень важна, как именно она создаст у ваших покупателей законченный образ и впечатление вашей продукции. Если вы хотите увеличить каналы сбыта, получить новых покупателей вашей продукции и заставить людей и контрагентов запомнить логотип вашей компании, то при разработке рекламных проспектов нужно применить творческий подход и чувство юмора, то есть, выражаясь модным сленгом креатив. Конечно же, визитки вашей компании должны быть в достойной оправе – в этом вам помогут возможности цветной печати и ламинирование поверхностей, а также применение различных эффектов.
Для разработки креативного логотипа компании необходимо вначале решить, кто будет пользоваться вашими услугами, возрастной порог покупателей, постараться учесть их интересы. Например, бренд горнолыжного снаряжения и одежды, возможно, дополнить изгибами гор, а рекламу зоологической клиники элементами животных. В зависимости от покупателя определить цветовую гамму, логотип и сленги компании. Также в рекламе есть прием, который заключается в том, что на визитке помещается предполагаемый покупатель.
Креатив в полиграфии выражается в чувстве юмора. Размещая рекламу можно смело обыгрывать края листа, загибая уголки, с какой либо информацией. Это вызовет интерес у читателей, а, следовательно, они запомнят вашу компанию. Важно чтобы рекламная продукция размещалась в изданиях, которые читает аудитория. Конечно, существует вероятность, что внук заглянет в бабушкин журнал, но она очень мала. Кроме того эффективной является та реклама, которая содержит вопрос, лучше риторический, или призыв совершить что-то. Написав статью, рассказывающую историю с участием вашего товара или услуги вы так же повысить рейтинг читателей.