Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Иномарок 40%

Иномарок 40%

Новые импортные автомобили в январе 2023 года достигли на рынке РФ доли в 39%. Данный показатель подразделяется на официальный импорт (31%) со стороны китайских производителей и так называемый параллельный импорт (8%). По оценке исполнительного директора агентства Сергея Удалова, в январе текущего года на долю легковых автомобилей, произведенных в России, пришлось 61% от общего объема рынка. Из них 41% принадлежал отечественным автобрендам, а 20% - иномаркам российской сборки. В 2022 году показатель рынка авто, произведенных в РФ, составлял 82% (20% у отечественных авто и 62% относились к иномаркам, собранным в РФ). Эксперты подсчитали, что в январе 2023 года по отношению к январю 2022-го доля отечественных марок на российском рынке легковых машин увеличилась вдвое, а иномарок локальной сборки уменьшилась втрое. Также Удалов отметил рост рыночной доли импортных автомобилей: если в январе 2022 года она находилась на уровне 18%, то в январе 2023 года достигла 39%. 30 января российские автоэксперты назвали пять удачных китайских автомобилей на рынке РФ. В их число вошли Haval Dargo, Geely Tugella, Geely Coolray, Changan Uni-k и Chery Tiggo 8 Pro. По итогам 2022 года Китай стал лидером среди стран - импортеров легковых автомобилей в Россию. По данным Федеральной таможенной службы (ФТС), ввоз новых китайских легковушек в 2022 году вырос на 40% и превысил 117 тыс. единиц.

Заказать полиграфию для выставки на производстве.


Дата публикации: 07/02/2023
Источник


По материалам "iz.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство